Новый Land Rover Defender: втрое жестче старого!


Не лишним будет заметить что, Land Rover применяет дюралевые кузовные панели с самого начала собственной ситуации – с 1948 года, когда был замечен Land Rover Series I. Сталь в послевоенной Англии была в недостатке, в различие от алюминия, использовавшегося для авиационной индустрии, – она и поделилась избытками с братьями Уилксами, основоположниками марки.

Свежий Land Rover Defender сотворен на платформе D7x. Монококовая система обеспечивает его дюралевому кузову самую высшую крепкость между когда-нибудь сделанных английским брендом: твердость на кручение составляет 29 кН·м/град – в три раза повыше, чем у моделей с рамной системой.

В доктрине рамный автокар тяжелее того, что с несущим кузовом, но в жизни всё чуть-чуть по другому: свежий Defender массивнее старенького. Оснащенная множество передового «сто десятого» составляет 2232–2361 кг (в зависимости от комплектации), а старенькый весит 1954–2056 кг. Разумеется, что-бы гарантировать «рамную» твердость и защищенность, кузов понадобилось значительно увеличить. А любой силовой элемент – это ненужные килограммы. Не считая того, конструкторам так понадобилось применить подрамники из кованой стали, создающие «фундамент» крепкой структуры кузова (это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения).

И, естественно, значимая часть надбавки веса пришлась на оснащение, которого в древнем «дефе» не было. К примеру, свежий 5-и дверный «сто 10» по умолчанию оснащается пневматической подвеской с электрическим управлением; в случае если заглянуть под машину, возможно увидать, как массивны (как следует, высокопрочны) части подвески. Автокар длительное время испытывали на выносливость, в том количестве на танковом полигоне в Бовингтоне.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.16MB | MySQL:162 | 1,963sec