Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «за рулем» — журнал За рулем

Малогабаритный кроссовер Volvo XC40 придет на русский рынок в апреле. Выезжаем на бензиновом и дизельном XC40 и выясняем, дастал ли младшенький, показавшийся на свет в последствии хорошего XC90 и практически безукоризненного XC60, до собственных старших членов семьи.

Серийный Volvo XC40 фактически не выделяется от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и смотрится очень свежо. Негативный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные заключения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.

Серийный Volvo XC40 фактически не выделяется от концепткара 40.1, показанного весной 2016 года, и смотрится очень свежо. Негативный наклон радиаторной решетки и контрастная крыша — выигрышные заключения. Грузная задняя дверь, сливающа­яся со стойками крыши, - спорное.

Жизнь — синусоида. В том числе и в случае если вы практически постоянно постараетесь сделать всё идеально, когда-то дела напрявяться не так замечательно, как хотелось бы. Непосредственно с данной идеей я отчаливал на презентацию Volvo XC40. Мне казалось, что меньший кроссовер, показавшийся на свет в последствии хорошего XC90 и практически безукоризненного XC60, имеет возможность не достать до собственных членов семьи как с ездовой, так и с ощущенческой стороны. Осмотрительным мониторингам содействовала и провокационная наружность, и понимание неизбежных упрощений.

Источник «сороковки» — общекорпоративный. Впрочем, в различие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей.

Источник «сороковки» — общекорпоративный. Впрочем, в различие от ключей XC90, XC60 и S90, он не обшит кожей.

Эти части бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышечки капота, ­оторвут на 2, 5, максимально на 10 мойке.

Эти части бесценны. Но боюсь, что резиновую бирку, приклеенную с внутренней стороны крышечки капота, ­оторвут на 2, 5, максимально на 10 мойке.

Вид и впрямь необычен. Управляющий плана Александр Петрофски именует XC40 самым отважным продуктом Volvo со лет хэтчбека C30. Он не сомневается, что для множества молоденьких людей данный автокар будет первым Volvo в их жизни. А для неких — просто первым. И хотя в собственные 20 8 бездетных лет я — само олицетворение мотивированной аудитории, наружность машины показывается мне разноплановой. Да, контрастная крыша — это модно и замечательно, но вот тяжеловесная конфигурация задних дверей… В три четверти позади автокар припоминает Ким Кардашьян. Не мое!

XC40 — 1-ый Volvo, построенный на модульной платформе CMA (сompact modular architecture), какую Volvo и Geely разрабатывали с 2013 года. Единственным постоянным параметром платформы считается расстояние меж фронтальной осью и педальным узлом, далее — полет инженерной воображении. Не лишним будет заметить что, нарочно для данной платформы шведы придумали трехцилиндровые полуторалитровые моторы мощностью до 180 сил. Очевидно, платформа (может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для) CMA годится не лишь только для машин с простым ДВС, но и для гибридов и электромобилей. Грядущим серийным автомашиной на данной «телеге» будет Volvo V40 свежего поколения.

XC40 — 1-ый Volvo, построенный на модульной платформе CMA (сompact modular architecture), какую Volvo и Geely разрабатывали с 2013 года. Единственным постоянным параметром платформы считается расстояние меж фронтальной осью и педальным узлом, далее — полет инженерной воображении. Не лишним будет заметить что, нарочно для данной платформы шведы придумали трехцилиндровые полуторалитровые моторы мощностью до 180 сил. Очевидно, платформа CMA годится не лишь только для машин с простым ДВС, но и для гибридов и электромобилей. Грядущим серийным автомашиной на данной «телеге» будет Volvo V40 свежего…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.73MB | MySQL:170 | 2,114sec