Новый кроссовер Volkswagen Teramont — тест-драйв 

В ноябре отечественные дилеры начнут способ заявок на самый большой Фольксваген. Российская федерация — чуток ли не единственная европейская государство, где его заметят, так что для знакомства понадобилось лететь за океан.

Фольксваген Atlas смахивает на благодушного увальня. Не красавчик, но не лишен толики притягательности. В США всецело светодиодные фары интегрированы в базисную комплектацию.

Фольксваген Atlas смахивает на благодушного увальня. Не красавчик, но не лишен толики притягательности. В США всецело светодиодные фары интегрированы в базисную комплектацию.

Терамонт из Чаттануги

Выдумать имя новенькому автомашине — отдельная урок. В желании потрафить всем рекламщики погружаются в эти дебри, что порою сами не в состоянии разъяснить ход собственных дум. Большой кроссовер Фольксваген (Konzern (рус) дебютировал под конец озари 2016 года под изящным именем Atlas, кот-ое вряд ли хоть у кого-нибудь вызывает отрицательные ассоциации. Впрочем его непонятно почему оставили лишь только для рынка США, а на Ближнем Востоке, в Китае и Рф джип приняли решение реализовывать как Фольксваген Teramont. К нам станут поставлять машины, выработанные в Америке — в мегаполисе Чаттануга.

Экстерьер — без изысков, но по-фольксвагеновски обдуманный. Отделка под темный лак и стекло центрального монитора очень хорошо снимают следы пальцев. Стильно, но неопрятно. Мультимедийной системе сохранили обыденные ручки, и это здорово. Вобщем, и сенсорное управление не вызвает неблагоприятных впечатлений. Графика незатейлива, но наглядна.

Экстерьер — без изысков, но по-фольксвагеновски обдуманный. Отделка под темный лак и стекло центрального монитора очень хорошо снимают следы пальцев. Стильно, но неопрятно. Мультимедийной системе сохранили обыденные ручки, и это здорово. Вобщем, и сенсорное управление не вызвает неблагоприятных впечатлений. Графика незатейлива, но наглядна.

В машинах поординарнее — тогдашние добродушные циферблаты и экран меж ними. Топ-версии щеголяют 12,3‑дюймовым жидкокристаллическим экраном, кот-ый разрешает раскрыть карту навигации… максимально на третья часть собственной площади. Еще 1 особенность: невозможно исключить карту сразу на центральный и водительский мониторы.

В машинах поординарнее — тогдашние добродушные циферблаты и экран меж ними. Топ-версии щеголяют 12,3‑дюймовым жидкокристаллическим экраном, кот-ый разрешает раскрыть карту навигации… максимально на третья часть собственной площади. Еще 1 особенность: невозможно исключить карту сразу на центральный и водительский мониторы.

Материалы по теме

Volkswagen Taigun

Своя колея

В фольксвагеновском модельном ряду Atlas стоит домом. Великан! На 235 мм длиннее, на 49 мм обширнее, на 69 мм повыше Туарега и на 86 мм превосходит его по длине колесной базы. В том числе и в последствии того, как грядущей ­осенью Touareg заменит поколение и чуток подрастет, по габаритам он всё точно также ­ не переплюнет Atlas.

Умопомрачительно, но данный монстр сотворен на всефольксвагеновской переднеприводной платформе MQB, кот-ая роднит его с Гольфом. Отсель поперечное месторасположение мотора и подключаемый спустя многодисковую муфту привод задних колес. В общем, всё как у кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq. С той только различием, что заместо преселективного бота DSG на Atlas станут назначать традиционный восьмиступенчатый машина.

Шайба управления ездовыми опциями эта же, как на Тигуане.

Шайба управления ездовыми опциями эта же, как на Тигуане.

Atlas/Teramont един во множества лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмо­сферником 3.6 VR6, кот-ый выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Глубокий привод — функция, при этом дешевая лишь только…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.75MB | MySQL:150 | 1,289sec