Новый кроссовер Volkswagen Teramont — тест-драйв


В ноябре отечественные дилеры начнут способ заявок на самый большой Фольксваген. Российская федерация — чуток ли не единственная европейская государство, где его заметят, так что для знакомства понадобилось лететь за океан.
Фольксваген Atlas смахивает на благодушного увальня. Не красавчик, но не лишен толики притягательности. В США всецело светодиодные фары интегрированы в базисную комплектацию.
Фольксваген Atlas смахивает на благодушного увальня. Не красавчик, но не лишен толики притягательности. В США всецело светодиодные фары интегрированы в базисную комплектацию.
Терамонт из Чаттануги
Выдумать имя новенькому автомашине — отдельная урок. В желании потрафить всем рекламщики погружаются в эти дебри, что порою сами не в состоянии разъяснить ход собственных дум. Большой кроссовер Фольксваген (Konzern (рус) дебютировал под конец озари 2016 года под изящным именем Atlas, кот-ое вряд ли хоть у кого-нибудь вызывает отрицательные ассоциации. Впрочем его непонятно почему оставили лишь только для рынка США, а на Ближнем Востоке, в Китае и Рф джип приняли решение реализовывать как Фольксваген Teramont. К нам станут поставлять машины, выработанные в Америке — в мегаполисе Чаттануга.
![]() Экстерьер — без изысков, но по-фольксвагеновски обдуманный. Отделка под темный лак и стекло центрального монитора очень хорошо снимают следы пальцев. Стильно, но неопрятно. Мультимедийной системе сохранили обыденные ручки, и это здорово. Вобщем, и сенсорное управление не вызвает неблагоприятных впечатлений. Графика незатейлива, но наглядна. |
![]() В машинах поординарнее — тогдашние добродушные циферблаты и экран меж ними. Топ-версии щеголяют 12,3‑дюймовым жидкокристаллическим экраном, кот-ый разрешает раскрыть карту навигации… максимально на третья часть собственной площади. Еще 1 особенность: невозможно исключить карту сразу на центральный и водительский мониторы. |
Материалы по теме
Своя колея
В фольксвагеновском модельном ряду Atlas стоит домом. Великан! На 235 мм длиннее, на 49 мм обширнее, на 69 мм повыше Туарега и на 86 мм превосходит его по длине колесной базы. В том числе и в последствии того, как грядущей осенью Touareg заменит поколение и чуток подрастет, по габаритам он всё точно также не переплюнет Atlas.
Умопомрачительно, но данный монстр сотворен на всефольксвагеновской переднеприводной платформе MQB, кот-ая роднит его с Гольфом. Отсель поперечное месторасположение мотора и подключаемый спустя многодисковую муфту привод задних колес. В общем, всё как у кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq. С той только различием, что заместо преселективного бота DSG на Atlas станут назначать традиционный восьмиступенчатый машина.
![]() | ![]() Шайба управления ездовыми опциями эта же, как на Тигуане. |
Atlas/Teramont един во множества лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмосферником 3.6 VR6, кот-ый выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Глубокий привод — функция, при этом дешевая лишь только…