Новый кроссовер Skoda Vision E — первый тест-драйв — журнал За рулем

Нам выпал шанс поездить на сделанном в единственном экземпляре макете. Спустя три года он перевоплотится в 1-ый серийный электромобиль Skoda.

Длина электромобиля (автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от) Skoda Vision E — 4688 мм, только на 9 мм меньше, чем у Кадьяка. При данном колесная база не много более, чем у лифтбека Superb: 2851 мм напротив 2841 мм. Вот отчего салон просторен, а свесы кузова невелики.

Длина электромобиля Skoda Vision E — 4688 мм, только на 9 мм меньше, чем у Кадьяка. При данном колесная база не много более, чем у лифтбека Superb: 2851 мм напротив 2841 мм. Вот отчего салон просторен, а свесы кузова невелики.

Свести ближайшее знакомство с концепткаром — редкая счастье. Обычно-то их ставят лишь только на мотор-шоу! Полтора года обратно я с готовностью отреагировал на предложение Шкоды проехаться на будущем Кадьяке — то был протопип VisionS (ЗР, № 5, 2016). А на сей раз мне дали на растерзание Vision E. Опечатки нет: у самого нового концепткара Шкоды последняя буковка пишется раздельно.

Направление на экологию

Спустя три года Vision E заменит имя и будет серийным, а к 2025‑му в линейке несомненно будет уже 5 электромобилей. Начнут реализации, очевидно, с Китая, где спрос на электрокары самый большой в мире. Для Шкоды это рынок номер один (за Китаем идет Германия, а родная Чехия лишь только 3-я по размерам сбыта). Позднее автомат попадет и в другие государства: бум на экологически незапятнанный автотранспорт затронул вовсе все развитые и многие развива­ющиеся ареалы.

Сидения поворачиваются для облегчения посадки и посадки (В технике: Посадка — машиностроительный термин). Невзирая на купеобразный силуэт, двигаться во втором ряду возможно без мизерных неудобств. И вход-выход без заморочек. Все удобства для пассажиров 2 ряда интегрированы в спинки фронтальных сидений. Тут находятся (сверху вниз): плафон освещения, экран увеселительной системы и дефлектор вентиляции.

Сидения поворачиваются для облегчения посадки и посадки. Невзирая на купеобразный силуэт, двигаться во втором ряду возможно без мизерных неудобств. И вход-выход без заморочек. Все удобства для пассажиров 2 ряда интегрированы в спинки фронтальных сидений. Тут находятся (сверху вниз): плафон освещения, экран увеселительной системы и дефлектор вентиляции.

Материалы по теме

технологии в автомобилестроении

Во-внутрь автомашины просто так не попасть. Надо коснуться конкретной зоны объемом аккурат с след пальца на дверной ручке. Жужжат электроприводы, и боковые створки распахиваются в различные стороны, открывая доступ в салон. Нажимаю сенсорную кнопку у основания водительского сидения — и оно поворачивается ко мне, облегчая посадку. Эту же заботу имеет возможность проявить любое из оставшихся 3-х посадочных пространств. Не изумлюсь, в случае если заключение пойдет в серию — чем не элемент «умной» философии Simply Clever?

А вот кузов без центральной стойки, вернее всего, поменяют классическим. Степень пассивной защищенности вызывает вопросы, да и очень недешево пока же обходится схожее заключение. Электронная Skoda обязана сберечь одно из главных превосходства марки — человечную стоимость. Сулят чуток ли не на уровне машин с бензиновыми моторами! И это при припасе хода 400–600 км. Потому тех персонал станут кропотливо вешать, какие «фишки» забыть, а какие уйдут в ситуацию вкупе с макетом.

Не много более всего хрустальных мотивов — на блоке меж задними сиденьями. Фото не в силах передать размер и красоту трехмерной графики.

Не много более всего хрустальных мотивов — на блоке меж задними сиденьями. Фото не в силах передать размер и красоту трехмерной графики.

Дело привязанности

Материалы по теме

Как правило, экстерьеры всех многообещающих электромобилей отталкивающе бездушны в собственном…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.08MB | MySQL:138 | 0,872sec