Новый кроссовер Renault Arkana — первый тест — журнал За рулем

Когда в Столице еще лежал конечный мартовский cнегопад, я отправился в Румынию. Там южнее, теплее, а самое основное, что около города Титу размещен испытательный полигон компании Рено. Arkana тут как дома: я высчитал некоторое количество машин в разной степени истерзанности. Но нас заинтересовывают две — переднеприводная и вэдовая. Обе закамуфлированы «в тотал», все салонные панели прикрыты темной тканью — оставлены только амбразуры устройств и рукояток климат-контроля. И обе машины — с свежим силовым агрегатом: в паре с 150‑крепким турбомотором размером 1,33 литра (совместная с холдингом Daimler разработка) работает вариатор CVT8 компании Jatco.

Камуфляж фактически всецело сжирает вид машины, но поверьте на текст: по кузовщине серийная Arkana фактически всецело повторяет показанный на Столичном автомобильном салоне концепт. Разница — в элементах. Солидные зеркала заместо куцых. Рядовая выхлопная труба заместо привилегированных раздвоенных патрубков в заднем бампере. И колеса гораздо меньше — с отечественными всесезонными шинами Bridgestone Dueler H/T размерностью 215/60 R17.

Наконец, на две машины — два часа. Вот протокол отрывочных воспоминаний.

На сельских дорогах Arkana как рыба в воде: подвеска впечатляет энергоемкостью, геометрическая проходимость — на зависть почти всем кроссоверам, а на руль сейчас не приходят удары в том числе и на строгих неровностях.

На сельских дорогах Arkana как рыба в воде: подвеска впечатляет энергоемкостью, геометрическая проходимость — на зависть почти всем кроссоверам, а на руль сейчас не приходят удары в том числе и на строгих неровностях.

Всё наступает с электрического ключа — у Арканы он наверняка подобной же, как у Колеоса. Статус машины (русская фамилия) акцентирует внимание и степень оснащения — подогревы всего и вся, 6 подушек защищенности, декоративная подсветка салона.

Всё наступает с электрического ключа — у Арканы он наверняка подобной же, как у Колеоса. Статус машины акцентирует внимание и степень оснащения — подогревы всего и вся, 6 подушек защищенности, декоративная подсветка салона.

НУТРО. Снимать салон (литературный, художественный или политический кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме) не разрешили, но темные пологи, прикрывающие обивку салона, я все же приподнял.

Ого! Ничего совместного с Каптюром и Дастером! Понаблюдаете фото сегодняшних европейских Рено — отыщите большое количество совместного. Основное эргономическое новаторство — регулируемый не лишь только по углу наклона, но и по вылету руль. Спектр его движения — в пределах 40 мм. Еще бы пару см — и было бы совершенно в том числе и для меня (мой подъем 186 см). Люд же среднего подъема сядут совсем без заморочек — тем паче что сидения намного удобнее каптюровских по профилю и приятнее по обивке.

Позади пространства хватает. Ниспадающая крыша употребила в пищу часть места, но некритично. Багажник — верной формы, а по размеру не меньше, чем у Каптюра. И не не помним, что это лифтбек: привет, Октавия!

ТУРБО + CVT. Вы боитесь небольших турбомоторов? А в сочетании с вариатором? Этих кроссоверов на нашем рынке пока же не было.

Турбодвигатель Рено 1.33 TCe у нас станут именовать TCe 150 — что-бы не акцентировать внимание на его рабочем размере. 4-е цилиндра, 1330 кубиков рабочего размера, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и пока же единственная для нас уровень форсировки — под налоговыгодные 150 л.с.

Над верхней частью мотора TCe 150, включая так именуемую треугольную головку блока цилиндров и конкретный впрыск горючего, работали тех персонал холдинга Daimler. Блок цилиндров, суставчатый вал и шатунно-поршневую группу разрабатывали спецы Рено.

Над верхней частью мотора TCe 150, включая так именуемую треугольную головку блока цилиндров…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.28MB | MySQL:169 | 2,003sec