Новый кроссовер Jaguar I-Pace — тест-драйв — журнал За рулем

Всеми силами сопротивляемся обаянию электронного Ягуара I-Pace.

Со собственной возможностью ускоряться с больших скоростей I-Pace вторгается на землю гиперкаров.

Со собственной возможностью ускоряться с больших скоростей I-Pace вторгается на землю гиперкаров.

Ягуар I-Pace

Длина / ширина / высота / база 4682 / 1895 / 1585 / 2990 мм
Размер автобагажника (VDA) 656 л
Оснащенная множество 2133 кг
Силовая установка два электродвигателя — 294 кВт/400 л.с.; 696 Н·м; литий-ионная батарея энергоемкостью 90 кВт·ч
Время разгона 0–100 км/ч 4,8 с
Предельная скорость 200 км/ч
Припас хода 480 км

До сих пор помню, какое эмоцию на меня произвела Tesla Model S в дальнем уже 2013 году. Первый раз в жизни за рулем электромобиля я не косился с маниакальной частотой на припас хода, а безумная динамика стерла нападение неполноценности, соответствующий для множества электрокаров. Но как бы ни была хороша Tesla, чувство собранной на коленке поделки не оставляло, тем более применительно к сырому шасси. Что не воспрепядствовало Тесле подорвать рынок электромобилей — соперников‑то, по сущности, не было.

И вот был замечен Ягуар I‑Pace. Будет Илон Маск нервно глодать ногти?

Основу композиции шасси составляет батарея в сильной дюралевой раме: толщина металла добивается нескольких мм. В общем, по части алюминия I‑Pace — рекордсмен за всю ситуацию марки: толика сего металла в кузове составляет 94%. Множество литий-ионной батареи — 650 кг. Она состоит из 36 модулей по 12 ячеек любой. Гарантированный срок службы батареи — 8 лет.

Основу композиции шасси составляет батарея в сильной дюралевой раме: толщина металла добивается нескольких мм. В общем, по части алюминия I‑Pace — рекордсмен за всю ситуацию марки: толика сего металла в кузове составляет 94%. Множество литий-ионной батареи — 650 кг. Она состоит из 36 модулей по 12 ячеек любой. Гарантированный срок службы батареи — 8 лет.

Передняя и задняя подвески установлены на сильных дюралевых подрамниках, меж которыми стоит рама с батареей. На любой оси собственный электродвигатель с высочайшим КПД (95%) и массой по 78 кг. В магнитах движков использованы редкоземельные металлы. Передняя подвеска позаимствована у купе F‑Type, задняя — у кроссовера F‑Pace (доработана).

Передняя и задняя подвески установлены на сильных дюралевых подрамниках, меж которыми стоит рама с батареей. На любой оси собственный электродвигатель с высочайшим КПД (95%) и массой по 78 кг. В магнитах движков использованы редкоземельные металлы. Передняя подвеска позаимствована у купе F‑Type, задняя — у кроссовера F‑Pace (доработана).

Зарядный порт (как для обыкновенной, так и для экспресс-зарядки) пристроили на фронтальном левом крыле.

Зарядный порт (как для обыкновенной, так и для экспресс-зарядки) пристроили на фронтальном левом крыле.

Воля творчества

Электромобиль с точки зрения компоновщика — рай, абсолютная воля творчества. Батарею (соединение нескольких однотипных приборов, устройств в единую систему или установку для) из 432 ячеек упрятали в сильной дюралевой раме, к кот-ой «привязали» два подрамника с подвесками и электромоторами совместной мощностью 400 л.с. «Электротележку» накрыли неописуемой красы кузовом с классическими кошачьими извивами. И с аэродинамикой глубокий порядок — коэффициент всего 0,29, что для машины с заявкой на «паркет» достойно.

При длине чуток за 4-е с половиной метра колесная база растянулась на все три. Другими текстами, колеса расставлены практически по углам. Царского простора в заднем ряду, как ни удивительно, нет, а вот шоферу любой комплекции — раздолье.

Экстерьер исполнен в корпоративном дизайне, к эргономичности и качеству материалов ноль целых ноль 10-х вопросов….
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.91MB | MySQL:142 | 1,397sec