Новый Kia Ceed против Ford Focus и Skoda Octavia — большой тест — журнал За рулем

Kia Ceed, Форд Фокус и Skoda Octavia побывали на тестированиях «За рулем». Узнайте, какой из данной троицы самых нужных на русском рынке автомашин С-класса просторнее, послушней и скорее других.

Материалы по теме

Расклад к выбору автомашины в Древнем Свете очень несложен. Катаешь себя возлюбленного да пакеты из магазина по выходным? Означает, хэтчбек. Завел семью, надо возить коляски и спортинвентарь? Универсал.

Мы, как практически постоянно, идем своим методом. Хэтчи — для девченок, а универсалы вроде как непрестижны. И поэтому бал правят автомобили да кроссоверы. Но вот феномен: фавориты гольф-класса ­Kia Ceed и Skoda Octavia в общем не изготавливаются с кузовом типа автомобиль. Да и у Фокуса, занимающего третье рыночное пространство, автомобиль расползается не лучше хэтчбека и универсала. На деньках в эту тесноватую фирму влился Ceed свежего ­ поколения.

Мы взяли не самый грошовый автокар: удар держит 140‑мощный Ceed с 7-ступенчатым роботом. Форд Фокус и Skoda Octavia так же вооружены турбомоторами по 150 сил любой, но у Шкоды — семиступный бот, а у Форда — 6-ступенчатый машина. Идентичны и ценники: приблизительно полтора ­миллиона руб.

Kia Ceed

Представлен в данном году на Женевском автомобильном салоне. В политре есть как хэтчбек, так и универсал. Сборка — в Калининграде, на заводе Автотор.

Движки:
бензиновые:
1.4 (100 л.с.) — от 949 900 руб.
1.6 (128 л.с.) — от 979 900 руб.
1.4Т (140 л.с.) — от 1 149 900 руб.

Skoda Octavia

1-ый выход на публику датирован 2013 годом. Обновление — в 2017-м. ­Лифтбеки собирают в Нижнем Новгороде, универсалы поставляют из Чехии.

Движки:
бензиновые:
1.6 (110 л.с.) — от 1 021 000 руб.
1.4Т (150 л.с.) — от 1 106 000 руб.
1.8Т (180 л.с.) — от 1 346 000 руб.

Форд Фокус

Дебютировал в конце 2010 года. ­Создание и реализации освеженной машины в Рф стартовали в 2015-м. Сборка — во Всеволожске.

Движки:
бензиновые:
1.6 (85 л.с.) — от 877 000 руб.
1.6 (105 л.с.) — от 984 000 руб.
1.6 (125 л.с.) — от 1 040 000 руб.
1.5Т (150 л.с.) — от 1 270 000 руб.

Триквелы

«3-ий» Форд Фокус, «3-я» Skoda Octavia. Встречайте «3-ий» Ceed! В 3-ем поколении он не лишь только избавился от апострофа в заглавии, но и мутировал из минивэноподобного автомашины первого поколения в поджарого красавца с воплощенным капотом и суровым выражением лица — ощетинился с жестким планом обогнуть конкурентов не лишь только на рынке, но и на техническом уровне.

Лифтбек Octavia сероватым кардиналом имеет за дерзким «корейцем», нацепившим красноватый костюмчик. Октавии не необходима колоритная одежда, что-бы что-нибудь убеждать. Она из поколения в поколение остается собой — размеренной и уверенной в себе. Практически никаких неоднозначных заключений — в том числе и «четырехглазость» не пошатнула наряд примерной домохозяйки. Любой содержит право на прекрасные очки!

Маневренность практически постоянно была крепкой стороной Фокусов всех поколений (общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по). Наслаждения от прохождения поворотов не расстроили в том числе и 16‑дюймовые шины Michelin Energy, кот-ые рано утрачивают сцепление.

Маневренность практически постоянно была крепкой стороной Фокусов (многозначный термин: Фокус — точка в оптической системе) всех поколений. Наслаждения от прохождения поворотов не расстроили в том числе и 16‑дюймовые шины Michelin Energy, кот-ые рано утрачивают сцепление.

На прямой Фокус настятельно просит подруливаний (наименьших) лишь только при наличии колеи. Дорожные шумы ненавязчивы. Только ветер припоминает о для себя в последствии 110 км/ч.

На прямой Фокус настятельно просит подруливаний (наименьших) лишь только при наличии колеи. Дорожные шумы ненавязчивы. Только ветер припоминает о для себя в последствии 110 км/ч.

Ceed видно подтянул маневренность. Не полагая маленьких замечаний, это покорный и милый в управлении хэтчбек.

Ceed видно подтянул…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.54MB | MySQL:169 | 2,135sec