Новый Kia Ceed против Ford Focus и Skoda Octavia — большой тест — журнал За рулем


Kia Ceed, Форд Фокус и Skoda Octavia побывали на тестированиях «За рулем». Узнайте, какой из данной троицы самых нужных на русском рынке автомашин С-класса просторнее, послушней и скорее других.
Материалы по теме
Расклад к выбору автомашины в Древнем Свете очень несложен. Катаешь себя возлюбленного да пакеты из магазина по выходным? Означает, хэтчбек. Завел семью, надо возить коляски и спортинвентарь? Универсал.
Мы, как практически постоянно, идем своим методом. Хэтчи — для девченок, а универсалы вроде как непрестижны. И поэтому бал правят автомобили да кроссоверы. Но вот феномен: фавориты гольф-класса Kia Ceed и Skoda Octavia в общем не изготавливаются с кузовом типа автомобиль. Да и у Фокуса, занимающего третье рыночное пространство, автомобиль расползается не лучше хэтчбека и универсала. На деньках в эту тесноватую фирму влился Ceed свежего поколения.
Мы взяли не самый грошовый автокар: удар держит 140‑мощный Ceed с 7-ступенчатым роботом. Форд Фокус и Skoda Octavia так же вооружены турбомоторами по 150 сил любой, но у Шкоды — семиступный бот, а у Форда — 6-ступенчатый машина. Идентичны и ценники: приблизительно полтора миллиона руб.
Kia Ceed Представлен в данном году на Женевском автомобильном салоне. В политре есть как хэтчбек, так и универсал. Сборка — в Калининграде, на заводе Автотор. Движки: | Skoda Octavia 1-ый выход на публику датирован 2013 годом. Обновление — в 2017-м. Лифтбеки собирают в Нижнем Новгороде, универсалы поставляют из Чехии. Движки: | Форд Фокус Дебютировал в конце 2010 года. Создание и реализации освеженной машины в Рф стартовали в 2015-м. Сборка — во Всеволожске. Движки: |
Триквелы
«3-ий» Форд Фокус, «3-я» Skoda Octavia. Встречайте «3-ий» Ceed! В 3-ем поколении он не лишь только избавился от апострофа в заглавии, но и мутировал из минивэноподобного автомашины первого поколения в поджарого красавца с воплощенным капотом и суровым выражением лица — ощетинился с жестким планом обогнуть конкурентов не лишь только на рынке, но и на техническом уровне.
Лифтбек Octavia сероватым кардиналом имеет за дерзким «корейцем», нацепившим красноватый костюмчик. Октавии не необходима колоритная одежда, что-бы что-нибудь убеждать. Она из поколения в поколение остается собой — размеренной и уверенной в себе. Практически никаких неоднозначных заключений — в том числе и «четырехглазость» не пошатнула наряд примерной домохозяйки. Любой содержит право на прекрасные очки!
![]() Маневренность практически постоянно была крепкой стороной Фокусов (многозначный термин: Фокус — точка в оптической системе) всех поколений. Наслаждения от прохождения поворотов не расстроили в том числе и 16‑дюймовые шины Michelin Energy, кот-ые рано утрачивают сцепление. | ![]() На прямой Фокус настятельно просит подруливаний (наименьших) лишь только при наличии колеи. Дорожные шумы ненавязчивы. Только ветер припоминает о для себя в последствии 110 км/ч. |
![]() Ceed видно подтянул… |