Новый Jeep Grand Cherokee построят на платформе Alfa Romeo 

Наконец появилась долгожданная ясность с базисом вседорожника Jeep следующего поколения.

«Гранд» первого поколения ZJ на пару с вседорожником второй генерации WJ (оба автомашины — с зависимыми подвесками) с легкостью попадет в золотой фонд настоящих олдскульных «янки». Начиная с третьего по счету «проходимца» WK был взят курс на цивилизованность и какую-никакую рафинированность: в частности, впереди установили независимую подвеску. Ну а, пожалуй, самые значительные перемены произошли с линейкой WK2, которая по полной программе использовала преимущества союза Daimler и Chrysler и разжилась компонентами шасси Мерседес-бенз ML. Впрочем, то были цветочки…

Ягодки ожидаются в 2018–2019 годах, когда на свет появится Jeep нового поколения, продолжающий путешествие по платформам. На Детройтском автомобильном салоне издание Autocar выяснило у главы FCA Серджио Маркионне, что вседорожник, скорее всего, разработают на шасси На транспорте Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, Giorgio от Alfa Romeo Giulia и Stelvio.

Любители американской аутентичности возопят с новой силой, но нельзя не признать: итальянская «тележка» для автомобилей с продольной компоновкой силового агрегата явно откроет перед Jeep свежие возможности. В частности, ездовые свойства, вне всяких сомнений, заметно улучшатся. Что касается оффроудного потенциала, то здесь, похоже, нет оснований для волнений. Довольно вспомнить, как джиповцы адаптировали фиатовское шасси для малыша Renegade, заметно опережающего своих одноклассников за пределами асфальта.

  • В прошлом году фирма Jeep заменила кроссоверы Compass/Patriot паркетником Compass. Производство автомобиля организовано в Бразилии.
  • Под занавес производства нынешнего Jeep Grand Cherokee отпустят экстремальную модификацию с 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» от Dodge Challenger SRT мощностью 707 л.с.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.27MB | MySQL:172 | 1,995sec