Новый Isuzu D‑Max: главные изменения — журнал За рулем

В Таиланде, на небольшой родине едва-лишь ли не всех азиатских пикапов, начали издавать Isuzu D‑Max третьего поколения. Предшествующая автомат простояла на конвейере 8 лет и последнее время официально продается в Рф, так что в последующем году предполагаем познакомиться с новинкой на наших дорогах.

Сразу предположили все версии, начиная с аскетичных работяг, но нам увлекательны машины с двойной кабиной, в менее дорогостоящих комплектациях.

Переднюю часть кузова нарисовали в приемлимо азиатском дизайне: вычурную решетку радиатора окружают раскосые фары. 5-местный пикап подрос на 30 мм в длину и на 10 мм в ширину, а колесная база возросла на 30 мм.

Рама стала жестче спасибо добавочным усилителям. Задний мост обширнее и выносливее, чем у предшественника.

Особенное внимание уделили тормозам. Позади с этого момента стоят дисковые механизмы заместо барабанных, а фронтальные диски прибавили в поперечнике. Фары и фонари у машин (русская фамилия) в роскошных исполнениях — со светодиодными секциями. А еще, как заявляют разработчики, всерьез проработана аэродинамика.

Дизели сохранились бывшие — размером 1,9 и 3,0 литра. 1-ый сохранился при собственных 150 «лошадях», отдача 2 выросла со 177 до 190 сил. Коробочки передач (механика производства Isuzu и машина Aisin) также тогдашние, но с другими передаточными количествами.

Из новшеств по части оснащения — прогрессивная мультимедиасистема, синхронизирующаяся со телефонами, форсунки стеклоомывателей в поводках дворников, система контроля мертвых зон. Со временем предполагается возникновение и других помощников водителя.

Спустя год свежий Isuzu D‑Max выйдет и под маркой Мазда.

  • Топ-10 самых продаваемых пикапов — тут. (D-Maх — в середине перечня.)
  • Подыщем бокс на любой автокар. Не желаете приобретать? Возьмите бокс на крышу в прокат!

Фото: Isuzu

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.71MB | MySQL:126 | 0,934sec