Новый Hyundai Solaris получит дефорсированный двигатель

На веб-сайте Росстандарта опубликовано ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на новый Солярис. Оно дает практически исчерпывающую картину относительно технических данных автомашины.

Чем ближе дата официальной премьеры — 6 февраля, тем больше мы узнаем о новом Солярисе. Очередную дозу информации о нем подкинула база электрических документов Росстандарта. Из опубликованного на сайте ведомства ОТТС мы теперь точно знаем габариты грядущей новинки: длина — 4405 мм, ширина — 1729 мм, высота — 1469 мм, колесная база — 2600 мм. Этим образом, новый седан на 30 мм длиннее нынешнего Соляриса и на 25 мм длиннее новой китайской Верны (на фотографиях), что косвенно указывает на уникальное, не такое, как у китайской родственницы, исполнение передка машины российской сборки. Кроме того, наш Солярис выше Верны на 9 мм, что, очевидно, объясняется повышенным дорожным просветом и адаптацией подвески для плохих дорог.

Двигатели, как мы и предполагали, принципиально не изменились, однако младший 1,4-литровый агрегат сейчас имеет максимальную мощность не 107, а 99,7 л.с., что позволит владельцам платить меньшую сумму транспортного налога. Максимальный крутящий момент после дефорсировки понизился со 135,4 до 132,4 Нм.

Двигатель с рабочим объемом 1,6 л выдает прежние 123 л.с., но максимальный крутящий момент у него теперь не 155, а 150,7 Нм. Чем обусловлено это снижение, специалисты «За рулем» непременно выяснят.

Коробки передач, как и у Верны, теперь только 6-ступенчатые, и механика, и гидромеханический автомат. В базовое оснащение включены система стабилизации ESC, усилитель критического торможения BAS, спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля, система мониторинга давления в шинах. Однако кондиционер, противоугонное устройство, электропривод стеклоподъемников и внешних зеркал значатся в списке опций. Более подробно о комплектациях и особенностях нового Соляриса мы расскажем сразу после премьеры.

  • Если о новеньком Солярисе мы знаем уже многое, то о российском Kia Rio следующего поколения информации ноль. Китайская версия нового седана Rio, известного в Поднебесной как Kia K2, дебютировала еще в минувшем году, а на этой неделе в Сеть попали изображения мексиканского седана может иметь две или четыре боковые двери; о седане с двумя дверьми см. также статью двухдверный, официально пока не представленного, — внешне он совершенно не похож на китайский К2. Какой версии несомненно будет придерживаться российский Рио и когда он вообще появится, пока неизвестно.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.24MB | MySQL:171 | 1,953sec