Новый Hyundai Solaris или подержанный C-класс — журнал За рулем

Стоимости на свежие авто В-класса с любым годом все поближе подходят к неблагопристойно высочайшей планке в 1 000 000 руб. Кое-какие адепты раздела в лучших комплектациях уже перескочили данный рубеж. Почему менее остро возникает вопрос: обанкротиться на покупку свежей машины, кот-ая, по логике, не стоит этих громадных средств, или приблизительно за ту же необходимую сумму приобрести сравнительно свежайший автокар с пробегом классом повыше?

Для примера разглядим кандидатуры парочке свежих соплатформенников — Kia Rio и Хэндэ Solaris. Возьмем две самые ходовые модификации, кот-ые есть и у соперников из С-класса: атмосферный бензиновый мотор 1.6 в паре с автоматом или механической коробкой передач. Корейские агрегаты и машины в целом считаются довольно надежными и нетребовательными, недаром они работают в таксопарках. Потому в качестве кандидатуры станут играть менее статусные соперники — подыщем бывшие в употреблении авто, кот-ые не станут надоедать неисправностями и дорогостоящим обслуживанием.

Хэндэ Solaris

Хэндэ Solaris

Автомобили Rio/Solaris с мотором 1.6 в средней комплектации с механикой стоят приблизительно 770 000 руб, а с автоматом — 810 000 руб. Взглянем на некоторое количество других автомашин С-класса в возрасте 2-3 лет.

Skoda Octavia

Бывшая в употреблении Skoda Octavia — один из самых радужных разновидностей. Модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом или механикой стоят практически на 50 000 руб выгоднее свежих корейцев. И это среднерыночная цена. В случае если сделать запас временем и упорством, то возможно отыскать заслуживающие экземпляры видно выгоднее.

Skoda Octavia. Средняя рыночная цена дорестайлинговых машин в возрасте 2-3 лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 740 000 руб, а с механикой — 720 000 руб.

Skoda Octavia. Средняя рыночная цена дорестайлинговых машин в возрасте 2-3 лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 740 000 руб, а с механикой — 720 000 руб.

По технической части Octavia с этими агрегатами очень надежна. Освеженный мотор 1.6 с ременным приводом ГРМ уже успел отлично себя зарекомендовать в таксопарках. Так же достойно ведет себя тогдашняя механическая коробка передач и машина Aisin.

Не лишним будет заметить что, один из солидных столичных таксопарков в свое время протестировал массу автомашин С-класса. Skoda Octavia стала абсолютным фаворитом по совокупы всех характеристик. Чем не ориентир для рядового автолюбителя?!

По совокупы потребительских свойств Skoda Octavia стала наилучшей по версии 1-го из больших столичных таксопарков.

По совокупы потребительских свойств Skoda Octavia стала наилучшей по версии 1-го из огромнейших столичных таксопарков.

Материалы по теме

В наш бютжет попадает лишь только дорестайлинговая модель, но в том числе и в этом выполнении Октавия на две головы повыше свежих «корейцев» из В-класса. За ней примерная эргономичность и всеобщий высочайший степень комфорта, а так же богатый комплект настроек. Добавим сюда большой припас простора в салоне и большой багажник. По данному набору характеристик чешка как и раньше занимает фаворитные позиции в том числе и в собственном С-классе, хотя модель уже достаточно возрастная. Тот самый случай, когда за те же средства получаем намного не много более автомашины, пусть и бывшего в употреблении.

При всех плюсах Octavia так же владеет высочайшей ликвидностью на вторичном рынке. Потому издержки при дальнейший перепродаже станут значительно ниже, чем в случае с свежими корейцами. Вприбавок, судя по опыту таксопарков, модификации автомашины с мотором (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) 1.6 достаточно миролюбивы по стоимости содержания и обслуживания.

Фольксваген Jetta…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.66MB | MySQL:153 | 1,416sec