Новый Hyundai Solaris и конкуренты — тест бюджетных седанов 

Может ли свежий Хэндэ Solaris прорваться в фавориты из окружения зубастых соперников?

Мой друг увлекается перепродажей автомашин с пробегом и Solaris просто очень любит:

— Я беру Солярисы в всяком состоянии и с хоть каким пробегом — всё точно также уйдут!

Клиенты у него не избалованные: «Мне что-бы не ломался: таксовать буду».

Материалы по теме

А на рынке свежих автомашин Solaris и совсем сотворил историческую сенсацию, став под занавес собственной конвейерной карьеры безоговорочным фаворитом продаж - потеснил в том числе и Лады! В данном году повторить гулкий фуррор практически невозможно, ибо в начале года питерский завод приостановили, что-бы сделать выпуск Соляриса 2 поколения.

На анализ мы взяли 1,6‑литровый Solaris (123 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом и в наивысшем выполнении Elegance (979 900 руб). Крупнейший конкурент — Фольксваген Polo, которого Solaris в минувшем году обставил в два раза по размерам продаж. У него 110‑мощный движок и 6-ступенчатый машина (982 620 руб).

Лада Веста длительное время раскачивалась, но равномерно набрала эти обороты, что к концу 2016 года стала популярнее Polo — 4 пространство в статистике русских продаж! Тестовая Веста — с мотором 1.6 и механизированной 5-ступенчатой коробкой АМТ (686 900 руб).

Это троица дополняет до квартета автомобиль Форд Fiesta (970 000 руб). У него также мотор 1.6 (120 л.с.), в паре с кот-ым трудится 6-ступенчатый преселектив PowerShift.

Успешная настройка ходовой разрешила Солярису по маневренности встать в один ряд с отличником Polo. Мягкость хода также на уровне, а маленькие выпуклости нивелируются в том числе и лучше. Solaris видно подтянулся в ездовых дисциплинах, в первую очередь это относится к курсовой стойкости на больших скоростях.

Успешная настройка ходовой разрешила Солярису по маневренности встать в один ряд с отличником Polo. Мягкость хода также на уровне, а маленькие выпуклости нивелируются в том числе и лучше. Solaris видно подтянулся в ездовых дисциплинах, в первую очередь это относится к курсовой стойкости на больших скоростях.

Хэндэ Solaris

Близнецы Соляриса — автомобили Accent и Verna — дебютировали еще в минувшем году. Создание Соляриса в Петербурге началось только в феврале 2017 года в последствии ответственной адаптации к русским условиям. Предлагаются два мотора и коробки 2-ух типов. Хэтчбека не несомненно будет.

Движки:

бензиновые:

1.4 (100 л.с.) — от 599 000 руб.
1.6 (123 л.с.) — от 724 900  руб.

Polo cреди седанов B‑класса по части маневренности до сих пор в авангарде. Работа усилителя руля и настройка шасси обрадуют интенсивных шоферов. Фольксваген стабилен на прямой, а в последствии модернизации стал меньше отмечать поперечные швы.

Polo cреди седанов B‑класса по части маневренности до сих пор в авангарде. Работа усилителя руля и настройка шасси обрадуют интенсивных шоферов. Фольксваген стабилен на прямой, а в последствии модернизации стал меньше отмечать поперечные швы.

Фольксваген Polo

Автомобиль дебютировал в дальнем 2010 году (условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала). Его сборку наладили на заводе в Калуге. В 2015 году перенес рестайлинг и получил свежие движки (на базе линейки EA211) с индексом CWVA, пришедшие на смену моторам CFNA. Есть версия с турбомотором и механизированной коробкой DSG.

Движки:

бензиновые:

1.6 (90 л.с.) — от 599 900 руб.
1.6 (110 л.с.) — от 679 900  руб.
1.4Т (125 л.с.) — от 793 900  руб.

Веста — конкретная счастье тольяттинских инженеров. Она размеренна во всем спектре скоростей и плавненько стелет по нашим разбитым дорогам. Шасси очень хорошо сбалансировано. Автомат наверняка идет по стопам намеченному курсу. Только усилитель управляющего…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.76MB | MySQL:128 | 0,866sec