Новый Geely Emgrand GT — тест-драйв 

Вот ты какой, «гран-туризмо» по-китайски! Выезжаем на первом белорусском Geely в Рф.

Geely Emgrand GTGeely Emgrand GTGeely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Всё, прощай фенольный «благоухание»! Салонный пластик не много более не излучает хим ароматов. А от копоти ­КАМАЗов выручает самодействующий режим системы рециркуляции воздуха. Эта автомат способна переворотить отношение к китайскому автопрому.

Став в 2010 году владельцем Volvo, компания Geely принялась заимствовать у скандинавов все одно из лучших. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его видом трудился англичанин Питер Хорбери, прежний шеф-дизайнер Volvo. И это вправду стиль! За машину как минимальное количество не неудобно. Покатая крыша и маленький задолженность автобагажника стилизуют практически пятиметровый автомобиль под этакий гран-туризмо. Симпатично выглядит и тенета радиаторной решетки.

Geely Emgrand GTGeely Emgrand GTПередняя тротуар смотрится по-европейски. Материалы, естественно, поординарнее, но в целом хороши.

Передняя тротуар смотрится по-европейски. Материалы, естественно, поординарнее, но в целом хороши.

Geely Emgrand GTGeely Emgrand GTВидеокамера заднего облика — с динамической
разметкой.

Видеокамера заднего облика — с динамической
разметкой.

На Emgrand GT ставят лишь только 6-ступенчатый машина. Кнопки выбора режимов коробки — слева от селектора.

На Emgrand GT ставят лишь только 6-ступенчатый машина. Кнопки выбора режимов коробки — слева от селектора.

Geely Emgrand GTGeely Emgrand GTCигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым.

Cигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым.

Материалы по теме

Geely Emgrand GT

Emgrand GT желали реализовывать у нас еще в минувшем году, но 1-ые машины (русская фамилия) пришли лишь только на закате прошлой зимы. При этом подъехали они не из Китая, а из Белоруссии: на заводе «БелДжи» в Борисове их собирают из китайских машинокомплектов с обнаженного кузова. Белорусы монтируют и систему ­критического реагирования при трагедиях ­ЭРА-ГЛОНАСС. И в случае если в Китае автомобиль зовется Geely GC9, то у нас — Emgrand GT.

Большой туризм? Хм… По драматичности участи белорусский «гран-туризмо» не оборудуют лучшим мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: недешево, да и транспортный налог был бы нещадным. К тому же у китайских машин с данным движком уменьшен ход подвески, а клиренс — каких-либо 120 мм напротив 170 мм у «белорусских» модификаций.

Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), кот-ые смешиваются самая с 6-ступенчатым автоматом. Привод — лишь только фронтальный. Все агрегаты — своей разработки, включая коробочку передач: в 2009 году китайцы купили австралийскую фирму Drivetrain Systems International, кот-ая поставляет коробки не лишь только на фабрики Geely, но и на Форд, Chrysler и SsаngYong.

Geely Emgrand GTGeely Emgrand GTРуль регулируется по высоте и вылету. В комплектациях Comfort и Flagship есть электропривод. Подушка сидения коротковата.

Руль регулируется по высоте и вылету. В комплектациях Comfort и Flagship есть электропривод. Подушка сидения коротковата.

Geely Emgrand GTGeely Emgrand GTЗаднее правое сидение — с подогревом и электрорегулировками.

Заднее правое сидение — с подогревом и электрорегулировками.

Geely Emgrand GTGeely Emgrand GTКлимат-контроль — трехзонный.

Климат-контроль — трехзонный.

Geely Emgrand GTGeely Emgrand GTПассажир имеет возможность двинуть вперед фронтальное кресло — преду­смотрены кнопки управления.

Пассажир имеет возможность двинуть вперед фронтальное кресло — преду­смотрены кнопки управления.

Geely Emgrand GTGeely Emgrand GTЗаднее стекло снабжено шторкой и подогревом, но площадь его небольшая.

Заднее стекло снабжено шторкой и подогревом, но площадь его небольшая.

Я опробовал…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.45MB | MySQL:150 | 1,311sec