Новый Ford Focus — первые фотографии — журнал За рулем

Официальная премьерного показа Фокуса 4-ого поколения предполагается в начале 2018 года, впрочем как он несомненно будет смотреться, возможно осознать уже в данный момент — в Сеть проникли фото предсерийного макета в необычном, но достаточно умеренном камуфляже.

Форд Фокус издавна вылетел в Рф из перечня хитов, но пока же что располагается в сильных середняках: за 1-ые три квартала сего года дилеры продали 10 185 экземпляров. Для сопоставления к примеру, что фаворит С-класса на нашем рынке — Skoda Octavia — отыскала за тот же момент 16 565 клиентов.

Свежий, 4-ый Фокус-покус, вполне вероятно, окажется популярнее модели сегодняшнего поколения, но когда его сборку наладят на заводе Форд Sollers во Всеволожске, пока же возможно лишь только ворожить. Глобальная премьерного показа предполагается в начале последующего года — вернее всего она состоится на автомобильном салоне в Детройте, но не исключено, что дебютной площадкой изберут Брюссель, где в январе также протечет авто выставка.

Фото закамуфлированного макета с хэштегом #TimeToFocus опубликовало румынское газета DriveMag. По абсолютно высококачественным и точным снимкам возможно расценить соотношения предстоящих свежие релизы: колесная база, как и было обещано, возросла (скорее всего до 2700 мм), на заднем сидение Фокуса обязано стать просторнее. Некоторое количество восхищают рамки задних дверей в дизайне BMW, то бишь с извивом Хофмайстера. Свтодиодные фары c молотами Тора в собственную очередь подсмотрены у Volvo (припомним, что шведская компания ранее заходила в состав холдинга Форд). Рельефными же боковинами свежий Фокус-покус припоминает Мазду 3. Увлекательный коктейль!

О технической внутренностях пока же невозможно заявить ничего конкретного. Ведомо, что у Фокуса (многозначный термин: Фокус — точка в оптической системе) несомненно будет вэдовая модификация и кросс-версия. Линейка силовых агрегатов несомненно будет персональной для любого рынка. Русских клиентов не много более всего интересует, избавится ли Фокус от капризной коробочки PowerShift с 2-мя сцеплениями — с традиционным гидромеханическим автоматом у него наверняка несомненно будет не много более шансов настигнуть по продажам Октавию.

  • В начале ноября Форд предположил электрический ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление хот-хэтчем Фокус RS в скольжении. Настраивать инноваторский узел мог помочь знаменитый трюкач и каскадер Кен Блок.
  • В минувшем году завод Форд Sollers во Всеволожске выпустил искусную партию битопливных Фокусов. Специалисты «За рулем» взяли на анализ один из них и сравнили с обыкновенной бензиновой версией.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.8MB | MySQL:168 | 2,233sec