Новый BMW X3 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Люд, занимавшиеся настройкой управляющего управления, совершенно точно обманули сами себя. А в остальном все очень отлично.

В последствии внедрения платформы CLAR (cluster architecture) фирма BMW — на росте. Поначалу «семерка» с индексом G12 разрешила баварцам подобраться к S-классу на рассто­яние последнего прыжка. А через год прекрасная «пятерка» G30 положила на обе лопатки свежую «ешку» и, вполне вероятно, похитила 10-ки тыщ ее вероятных посетителей.

Пока же в Штутгарте дули на свечи, отмечая 2 денек рождения среднеразмерного кроссовера GLC, в Мюнхене подарили свежий BMW X3 на революционной платформе. И потому что бывший «икс-третий», выпуска­емый с 2011 года, в том числе и во 2 фазе карьеры уступал Мерседесу практически слегка (ЗР, № 12, 2015), на встречу с свежим я отчаливал в предвкушении чуда. В случае если 1-ый СLAR-кроссовер поедет не ужаснее братьев седанов, мерседесовским дилерам возможно несомненно будет наряжаться во всё темное.

Томная поклажаBMW X3

BMW X3

BMW X3 xDrive30d

Длина / ширина / высота / база, мм 4708 / 1891 / 1676 / 2864
Размер автобагажника (VDA) 550–1600 л
Оснащенная / абсолютная множество 1895 / 2500 кг
Движок дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт / 265 л.с. при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000- 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,8 с
Предельная скорость 240 км/ч
Горючее / припас горючего (в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов,) ДТ / 68 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 6,0 л / 100 км
Коробка глубокий привод; А8

BMW X3 M40i

Длина / ширина / высота / база, мм 4716 / 1897 / 1676 / 2864
Размер автобагажника (VDA) 550–1600 л
Оснащенная / абсолютная множество 1885 / 2455 кг
Движок бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 265 кВт/360 л.с. при 5500–6500 об/мин; 500 Н·м при 1520- 4800 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 4,8 с
Предельная скорость 250 км/ч
Горючее / припас горючего АИ-92, АИ-95, АИ-98 / 65 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 8,4 л / 100 км
Коробка глубокий привод; А8

Неплох? Несомненно! Уверенный взор светодиодных фар, рельефные мышцы боковых выштамповок и истинные, никак не бутафорские воздуховоды в задней части фронтальных крыльев. Ушедший из Шкоды противоречивый Йозеф Хряк не успел приложить карандашик к данной машине, а ее единоличному создателю — Кельвину Лаку — точно получился гармонический стиль.

По обыкновения со сменой поколений «икс-третий» прибавил в объемах. Длина, прирост кот-ой полностью и всецело пришелся на колесную базу, возросла на 50 мм. Конфигурации в ширине и высоте — в границах погрешности.

Виртуальные приборы как у «пятерки» с «семеркой». И снова за доплату — 33 200 руб.

Виртуальные приборы как у «пятерки» с «семеркой». И снова за доплату — 33 200 руб.

Система радиального обзора — «семерочная». Через два года в последствии собственного возникновения она как и раньше наилучшая.

Система радиального обзора — «семерочная». Через два года в последствии собственного возникновения она как и раньше наилучшая.

Экстерьер X3 припоминает «пятерочный» как зодчеством, так и качеством материалов, но печалит неувязками: центральный локотник не регулируется по длине, заблокировать центральный замок возможно лишь только с двери водителя.

Экстерьер X3 припоминает «пятерочный» как зодчеством, так и качеством материалов, но печалит неувязками: центральный локотник не регулируется по длине, заблокировать центральный замок возможно лишь только с двери водителя.

В общем, в случае если вам может показаться на первый взгляд, что позади свежий BMW X3 тесноват, ключевое текст — «может показаться на первый взгляд». Вопросы имеют все шансы появиться неужели что к геометрии посадки. Как и до этого, подушка сидения размещена довольно низковато, долговязым людям приходится держать ноги на весу. Продольная регулирование отсутствует, а перечень…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.25MB | MySQL:143 | 1,505sec