Новый Audi А8 2018 — тест драйв — журнал За рулем

Разбираем свежий Ауди (AG ([ˈɑʊdɪ]) — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group,) А8 по электромоторчикам, детекторам и пневмокамерами и ищем палочки-выручалочки новенького в борьбе за вероятных посетителей.

Двухтонной машине 340‑крепкой V‑образной «шестерки» с турбонаддувом хватает за глаза. Впрочем к согласованности мотора и восьмиступенчатого автомата есть вопросы: в том числе и в «динамическом» режиме меж «надавил» и «получил» есть маленькая заминка. Дозировать тягу плавненько получается далеко не практически постоянно.

Двухтонной машине 340‑крепкой V‑образной «шестерки» с турбонаддувом хватает за глаза. Впрочем к согласованности мотора и восьмиступенчатого автомата есть вопросы: в том числе и в «динамическом» режиме меж «надавил» и «получил» есть маленькая заминка. Дозировать тягу плавненько получается далеко не практически постоянно.

Ауди A8 L 55 TFSI quattro

Длина / ширина / высота / база 5302 / 1945 / 1488 / 3128 мм
Размер автобагажника (VDA) 505 л
Оснащенная / абсолютная множество 1945 / 2745 кг
Движок бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н∙м при 1370–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с
Предельная скорость 250 км/ч
Горючее / припас горючего АИ-95, АИ-98 / 72 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 7,5 л / 100 км
Коробка глубокий привод; А8

Материалы по теме

Байка про «три 8» — наш личный зарулевский мем, родившийся лет 5 обратно. Когда-то в далеком пробеге один сотрудник задал вопрос другого по рации: сколько, мол, горючего осталось у тебя в баке? «Ответчик» подвис на некоторое количество секунд, поскрипел мозгом и на полном серьезе дал ответ тирадой из заголовка. С тех пор «три 8» стали для нас синонимом словосочетания «чуток меньше половины». Но в данный момент я вспоминаю о них без привязки к горючему.

Всё просто. 1-ый раз я познакомился с свежим флагманом Ауди летом минувшего года (ЗР, № 9, 2017). Это была маленькая статическая демонстрация, приуроченная к каждогоднему саммиту Ауди. За это время мне светило только быстро пощупать автомобиль под гул бокалов и экзальтированную мантру аудюшных топ-менеджеров, вперебой нахваливавших 1 из главных «фишек» «восьмерки» — массажер для ступней расположившегося позади пассажира. За это время опробовать его в деле никому не светило. А осенью мой сотрудник Кирилл Милешкин побывал уже на ездовой премьере (ЗР, № 12, 2017) — и снова устроители не доставили ни 1-го автомобиля с желанным массажером.

Отправляя меня в эту командировку, все в редакции были убеждены, что уж 3-ий «а‑8» дозволит затворить данный гештальт. Увы, снова мимо! Но и без неуловимого массажера автомат катастрофически увлекательна в элементах. Припоминайте текста южноамериканского состоятельного человека Харви Маккея? «Мелочи не играют решающей роли. Мелочи решают всё». О них и пойдет речь.

Двухсекционная панорамная крыша доступна только длиннобазным «восьмеркам». Стоимость — 123 000 руб.

Двухсекционная панорамная крыша доступна только длиннобазным «восьмеркам». Стоимость — 123 000 руб.

Ручки, детекторы и ключи

Не принципиально, по какую сторону средней стойки вы попытаетесь уладиться, - Ауди A8 повстречает хитрецкими электромеханическими дверными замками. Немного подцепишь ручку — и дверь «отстрелится» для тебя навстречу. Подобного нет ни в «семерке» BMW, ни в Мерседесе S‑класса. Но в случае если поначалу я находился от сего ноу-хау в экстазе, то в последствии нескольких часов с машиной могу заявить, что оно абсолютно не упрощает посадку. Непосредственно в следствии данной системы доводчики на пару-тройку секунд подольше простого втягивают дверь в просвет, растягивая процесс на небольшую век. Выходит непонятная «фишка» из-за «фишки».

За цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма доплаты не настоятельно просят. Еще пару лет обратно я противился…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.02MB | MySQL:142 | 1,410sec