Новые быстрые шины Toyo: экспресс-тест — журнал За рулем

Высокоскоростные спортивные шины Toyo Proxes TR1 поменяют две модели — T1R и DRB.

Материалы по теме

Что-бы выяснить в деле шины Toyo Proxes TR1, «За рулем» слетал в Малайзию, где сделаны безупречные обстоятельства для теста: автодром Формулы-1 и наисильнейшие ливни, каких не много более нет ни у кого.

У свежей шины броский асимметричный набросок протектора. Канавки в центральной части как будто нарезаны самурайским клинком. В резиновой консистенции высочайшее смысл диоксида кремния (силики), а так же применен деятельный полимер. Это не лишь только обеспечивает высочайшее сцепление на влажной проезжей части, но и понижает противодействие качению. Брекер с нитями лонжа спирального плетения сулит непревзойденную маневренность.

Летние шины TOYO PROXES TR1:
1. Слой брекера с нитями лонжа спирального плетения обеспечивает неплохую маневренность на сухом и влажном покрытиях.
2. Использование металлокорда с высочайшей крепостью на растяжение улучшает маневренность (качества судна (корабля) — качества судна (корабля), которые определяют его способность безопасно) и увеличивает курсовую стабильность.
3. Наполнитель присваивает бортам вспомогательную твердость, в следствии чего более четко делается резонанс на повороты руля, увеличивается надёжность и ресурс шины.

Летние шины TOYO PROXES TR1:
1. Слой брекера с нитями лонжа спирального плетения обеспечивает неплохую маневренность на сухом и влажном покрытиях.
2. Использование металлокорда с высочайшей крепостью на растяжение улучшает маневренность и увеличивает курсовую стабильность.
3. Наполнитель присваивает бортам вспомогательную твердость, в следствии чего более четко делается резонанс на повороты руля, увеличивается надёжность и ресурс шины.

При приготовлении свежие релизы употребляется разработка АТОМ. Протекторный слой наматывается на каркас узенькой лентой, как нить на катушку, поэтому у него отсутствует обычный поперечный двухслойный стык.

Материалы по теме

Тайна автодрома Сепанг — в шероховатом асфальте гоночного трека: он обеспечивает блистательный «зацеп», но покрышки «грызёт» в лоскутки. Шины держат превосходно! Электрические ассистенты на испытательной БМВ М3 уходят на перекур в том числе и в высокоскоростных виражах. Ни намека на проскальзывание. Может показаться на первый взгляд, двигаешься 50 км/ч, а на спидометре уже 120 км/ч.

Спустя пару часов набежал малайзийский дождь. То, что надо! На старт-финишной прямой мы организовали два упражнения — переставку и торможение в пол с 80 км/ч. На влажной проезжей части электроника вмешивается мягко и ненавязчиво, как и обязано быть у «зажигалки» М3. Шины ведут себя прогнозируемо. Лишних подкорректирующих поступков рулём в последствии смены полосы не потребуется. А как протектор в последствии бессчетных заездов? Критического износа нет.

Toyo Proxes TR1 уже в перепродаже. Всего доступно 57 типоразмеров от 14 до 20 дюймов.

Индексы скорости: V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

  • 7 основных основ выбора летних шин — тут.

Фото: Toyo

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.77MB | MySQL:164 | 2,035sec