Новая Mazda 3: цены и комплектации — журнал За рулем

Японская фирма рассказала о выходе на русский рынок свежей «трехкомнатные квартиры» в кузове хэтчбек. В перепродаже у дилеров автокар будет замечен в июле.

Материалы по теме

Это автокар уже седьмого поколения, в основе которого лежит свежая зодчество SKYACTIV-Vehicle. В Рф Мазда 3 несомненно будет представлена с 2-мя движками линейки SKYACTIV-G 1.5 (120 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модель вооружена системой G-Vectoring Control Plus, менее продвинутой сравнительно предшествующей GVC, с усовершенствованными методами в экстремальных критериях перемещения при перестроениях и поворотах.

Первый раз на Мазда 3 представлен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — Мазда Radar Cruise Control (MRCC). Система (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) применяет радиолокатор миллиметрового спектра радиоволн для определения расстояния до впереди идущего автомашины и скорости сближения с ним.

Комплектаций у хэтчбека три: в исходной Drive автокар представлен с мотором 1.5 (120 л.с.) и 6-ступенчатой механикой и стоит 1 490 000 руб. В Active с тем же мотором и 6-диапазонным автоматом автокар получится с 1 590 000 руб, подобной же в версии Supreme — в 1 683 000 руб. Active с 2-литровым мотором и автоматом стоит 1 768 000 руб, с тем же набором в версии Supreme — 1 753 000 руб.

Автомобиль будет замечен позднее, и предложат его на исходном шаге в одной комплектации Active с мотором 1.5 (120 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. Попросят за него 1 570 000 руб.

Уже в исходной версии Drive автокар обустроен светодиодными фонарями с функцией противотуманных фар, кондюком, галогеновыми ходовыми светом, электронными стеклоподъемниками всех дверей, маршрутным компом, проекционным экраном на лобовом стекле, функциональным 8,8-дюймовым экраном, датчиками ливня и света, омывателем фар, системой Блютуз, входом USB.

За защищенность отвечают ABS, электрическая система рассредотачивания тормозных усилий, система динамической стабилизации, передние и боковые подушки защищенности + коленная подушка защищенности водителя и система прогноза давления в шинах.

Все авто создают на заводе Мазда в Хиросиме (Япония).

Фото: Мазда

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.6MB | MySQL:172 | 1,909sec