Nnissan Qashqai 2014–2018 — какой выбрать — журнал За рулем

Автокар очень востребован в Рф и использует неплохим спросом на вторичке. Впрочем вариатор бывшего в употреблении Кашкая — кот в мешке: непонятно, в каком режиме бывший хозяин гонял коробку и отлично ли за ней ухаживал.

Qashqai 2 поколения (J11) ­продается в Рф с 2014 года. До озари 2015-го это были машины, собранные в Великобритании, после этого — в С-петербурге. Доступен с фронтальным или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: освежены бампер, решетка радиатора, оптика, экстерьер.

Материалы по теме

Для Рф разработана приспособленная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову спустя сайлент-блоки, позади упругая опора заменена многорычажкой. Результат: мягкость хода лучше, чем у машины английской сборки.

Плюсы

  • Необходимый путевой просвет — 195 мм (по замерам ЗР). 
  • Небольшой для подобной машины затрата горючего у всех модификаций. 
  • Обширный салон и большой (в сопоставлении с одноклассниками) багажник.

Дефекты

  • В Рф не реализовывали машины с традиционным автоматом.
  • Невозможно заливать бензин АИ‑92 — лишь только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и податливое, стремительно бывают замечены царапинки и сколы.
  • Вэдовые версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

Материалы по теме

Двигатель

МОТОРЫ. Qashqai 2 поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD в обмен MR20DE) с конкретным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех использован цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Ответственные просчеты и дефекты не обнаружены. Самым долговременным является 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

Между составных частей, требующих систематических проверок на бывших в употреблении Кашкаях, — пыльники ШРУСов.

Между составных частей, требующих систематических проверок на бывших в употреблении Кашкаях, — пыльники ШРУСов.

Коробочки ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и вэдовой версий кандидатуры нет — лишь только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Материалы по теме

Для различных моторов учтены различные версии вариатора (устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в) — Jatco JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). У JF015e менее подвержены износу ремень и конусы, у JF016e/JF017e почаще всего выходит из строя гидроблок. Jatco советует подмену масла любые 60 000 км, а мы советуем изменять еще почаще.

Все вариаторы не обожают интенсивной и резвой езды. Ремонт их недешев, а иногда невыполним. Многие обладатели Кашкаев при данном заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без заморочек прогуливаются по 150 000 км. И это, по всей видимости, их граница.

Вариатор бывшего в употреблении Кашкая — кот в мешке. Непонятно, в каком режиме бывший хозяин гонял коробку и отлично ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и прогуливается длительное время.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Большое количество претензий на ранний износ вариаторов.
  • Большой перечень узлов со умеренным ресурсом: подшипники ступиц (нередко не доживают до 100 000 км), управляющая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры мотора, дверные петли, печка (к тому же не очень действенная), задние рессоры.
  • «Нескончаемые» цепи ГРМ всё же имеют все шансы растягиваться — при пробегах за сотку тыщ км.
  • Непременно выясните шланги тормозной системы. На множества машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звездного неба. Отпрыск — 83%, шофер/пассажир — 88%, системы защищенности — 79%, прохожий — 69% (Qashqai был признан наилучшим в классе в 2014…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.84MB | MySQL:171 | 2,080sec