Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Создатель «За рулем» провел неделю с тех персоналом технического центра Nissan Europe и принял роль в доводке освеженных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Даете, они замораживали рессоры!

Материалы по теме

Мы сидим в комфортном пабе недалеко от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим проф байки.

— Расскажи чего-нибудть забористое из последнего!

Это я тормошу тех персонала Алексея Боцелькинда. И он на пару с сослуживцем Андреем Стуковым заводит ситуацию о том, как плотно переплетены современные технологии и инженерная сообразительность.

Когда освеженный X‑Trail для русского рынка был практически готов и Алексею с сослуживцами оставалось обмануть завершающие исследования на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах внезапно был замечен противный стук в области задних амортизаторов. Их незамедлительно демонтировали и выслали поставщику для проверки оснований. Но пока же он исследовал и подвергал доработке составную часть, промозглая весна в один момент сменилась горячим летом — и понадобилось импровизировать, что-бы создать прежнюю историю и осознать, решена ли неувязка.

От них находится в зависимости, какими станут отечественные Ниссаны. Слева вправо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей (мужское русское личное имя греческого происхождения) Боцелькинд.

От них находится в зависимости, какими станут отечественные Ниссаны. Слева вправо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В не далеком магазине домашней техники они приобрели холодильный ларь, замораживали в нем рессоры (упругий элемент подвески транспортного средства) и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Невзирая на всю комичность идеи, она отдала итог: тогдашние рессоры как и раньше стучали, свежие — нет. Это была локальная, но очень принципиальная победа.

Тут и в данный момент — в последствии дня в суперсовременном NTCE — эта ситуация звучит тем более смачно. Те же люд, что трудятся в Крэнфилде с основными тех персоналом мира, месяцами пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые качества свежих Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в английском Милбруке, - морозили рессоры в дешевеньком ларе кое-где в Новосинькове! При данном любой из рубежей со своей точки зрения важен. Убери хоть один, и Nissan уже не несомненно будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя непосредственно он — самый большой в Европе ниссановский ансамбль R&D (Research & Development; в случае если желаете — НИОКР). Тут работают 725 человек. Еще 350 инженеров трудятся в Барселоне, 84 человека — в Столице и Питере. 10 — в германском городе Бонн. И практически все циркулируют меж данными городками «по обмену».

Так смотрится горница ревизии автомашины по эталону AVES, насчитывающему менее пятисот характеристик. Автокар выдергивают с сборочного потока случайным образом. Абсолютная инспекция занимает 7 часов. Обратите внимание на потолочные осветительные приборы. Их месторасположение рассчитано особой программкой и может помочь гарантировать подходящее освещение.

Так смотрится горница ревизии автомашины по эталону AVES, насчитывающему менее пятисот характеристик. Автокар выдергивают с сборочного потока случайным образом. Абсолютная инспекция занимает 7 часов. Обратите внимание на потолочные осветительные приборы. Их месторасположение рассчитано особой программкой и может помочь гарантировать подходящее освещение.

Заезд на землю NTCE осуществляется строго по магнитным пропускам. На входе сдаешь телефон (фотографировать возможно лишь только на видеокамеру, обозначенную в заявке, какую подают за пару месяцеев до приезда) и получаешь особую обувь с металлическими защитными вставками на носках — на случай, в случае если попытаешься запихнуть ногу под какой-нибудь пресс или погрузчик.

К вопросам защищенности…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.9MB | MySQL:172 | 2,173sec