Nissan разработал трековую версию спорткара GT-R 

Компания Nissan предположила лимитированную трековую версию спортивного автомобиля (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) GT-R, какую тем не наименее возможно эксплуатировать на дорогах совместного использования. Версия Track Edition несомненно будет выгоднее, чем еще менее экстремальная Nismo.

Обыкновенно трековыми именуют модификации спортивных автомобилей, предназначенные самая для автодромов, но в данном случае речь идет о дорожной машине. Track Edition займет пространство меж постоянными исполнениями спортивного автомобиля и топ-версией Nismо, при данном к разработке трековой модификации так же приложили руку спецы Nismо, но, что именуется, в рамках обсужденного бютжета. В частности, в трековом спортивном автомобиле облегченная и менее строгая Nismo-подвеска, свежие колеса и шины, составляющие аэродинамического оперения из карбона, но основное — кузов дополнительно проклеен, что проделало его менее строгим и позитивно отразилось на маневренности.

В салоне — отделка центрального тоннеля карбоном и спортивные сидения Recaro с интегральными подголовниками. В остальном все то же самое, что у «регулярок». Силовой агрегат, припомним, состоит из 3,8-литровой «битурбошестерки» мощностью 570 л.с. и 6-ступенчатой механизированной коробочки передач с 2-мя сцеплениями. До 100 км/ч вэдовый автокар разгоняется за 2,8 с, предельная скорость — 315 км/ч.

Общественная премьерного показа купе Nissan GT-R Track Edition состоится в середине апреля на автомобильном салоне в Нью-Йорке, а в перепродажу свежая модификация поступит летом по стоимости от 127 990 долларов. Для сопоставления к примеру, что базисный GT-R Premium стоит в США 109 990 долларов, а за версию Nismo надо сдать 174 990 долларов.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.6MB | MySQL:138 | 0,249sec