Nissan Almera после 120 000 км — полная диагностика — журнал За рулем

Редакционный автомобиль Nissan Almera подвергли разборке, что-бы ответить на крупнейший для всех хозяев вопрос: стоит ли реализовывать автокар на логановской платформе с пробегом выше 120 000 км, или на нем еще возможно поездить.

На одометре 120 000 км, Almera подвергалось абсолютной диагностике — изучали кузов, систему электрического оборудования, движок, коробочку передач и ходовую часть.

На одометре 120 000 км, Almera подвергалось абсолютной диагностике — изучали кузов, систему электрического оборудования, движок, коробочку передач и ходовую часть.

Nissan Almera

Производитель — АВТОВАЗ, Российская федерация
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с апреля 2013 года
Пробег на момент отчета — 120 000 км
Публикации в ЗР № 7, 8, 12, 2013; № 2, 3, 7, 9, 2014; № 6, 2015; № 4, 2016; № 2, 2017

С этапа предшествующей публикации Almera некоторое количество раз вынужденно навещала наш техцентр — возраст выделяет о для себя знать. На пробеге 101 000 км отдала приказ длительное время существовать изнаночная шаровая опора. Не лишним будет заметить что, у соплатформенного Ларгуса из нашего парка также 1 из строя вышла шаровая непосредственно с водительской стороны.

Материалы по теме

Renault Sandero

Необычную шаровую на Алмеру раздельно в перепродаже не отыскать, потому заменили в сборе с рычагом (6500 руб). Заодно наши технические спецы приговорили тяги стабилизатора — установили также уникальные, по 420 руб за штуку.

В следствии плавающей температуры охлажда­ющей воды (детская заболевание, до сих пор преследующая авто различных марок на платформе B0) поменяли термостат — его стоимость 1200 руб. При данном отчасти обновили антифриз — залили 5 л свежайшей воды. Поменяли кнопку водительского стеклоподъемника, у кот-ой перегорела подсветка, - это еще 640 руб.

Провели еще одно газовое ТО: диагностика и подмена фильтра получились в 1250 руб. Плюс 1000 руб за подмену заправочного клапана — старенькый травил газ.

Еще спустя пару тыщ км Almera снова настоятельно попросила внимания. Спустя раз срабатывала кнопка заднего стеклоподъемника, перегорели фронтальные габаритки (W5W) и лампа близкого света (H11). Лампы мы поменяли незамедлительно, а с кнопкой приняли решение разобраться на не далеком ТО.

На пробеге 105 000 км отвалился кронштейн глушителя (заболевание множества моделей на платформе B0), выпускная труба прилегла на заднюю опору. По пути в обслуживание не выдержал увеличенной нагрузки средний кронштейн, находящийся в пределах каталитического нейтрализатора.

Сервисмены сделали из длинноватых болтов свежие крепления, хорошо их обварили и установили трубу на пространство. С тех пор система выпуска не много более не волновала.

С этим достаточно умеренным перечнем устраненных поломок редакционная Аlmera подошла к концу собственной блистательной карьеры.

Затраты на использование и сервис (0–120 000 км)*

Затраты на смысл: 0–93 000 км 390 151 руб.

Из них на бензин (АИ-92, средний затрата 10,3 л/100 км) 163 369 руб.

Из них на пропан-бутан (средний затрата 12,2 л/100 км) 85 323 руб.

Затраты на смысл: 93 000–120 000 км 163 191 руб.

Из них на бензин (АИ-92, средний затрата 10,7 л/100 км) 115 341 руб.

Из них на пропан-бутан (средний затрата 12,5 л/100 км) 11 550 руб.

ТО-120 000 км (без помощи других) 19 860 руб.

Запчасти, сервис 157 899 руб.

Совместные затраты 553 342 руб.

Цена 1 км пробега (по шоссе, или пробеги, — это дисциплина лёгкой атлетики, бег по дороге с твёрдым покрытием) 4,72 руб.

* Без учета затрат на бензин для марафона «60 часов „За рулем“ (0–13 000 км), а так же на полисы ОСАГО и каско.
Установлено газовое оборудование LPG Tech (Польша).

Движок

Almera (G15) оснащалась 16‑клапанным 1,6‑литровым движком Рено серии K4M (102 л.с.) с ременным приводом ГРМ. Мотор данный «втыковый», то есть…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 40.03MB | MySQL:172 | 2,081sec