Нереальный тягач Hyundai на водороде: выглядит круто — журнал За рулем

Экспериментальный дальнобойный тягач HDC-6 представлен на выставке North American Commercial Vehicle Show.

Материалы по теме

Автомат наделена футуристическим видом, разработанным под управлением шеф-дизайнера фирмы Лючка Данкервольке. Внешний вид «Нептуна», с одной стороны, навеян дизайном арт-деко, а с другой — стилем аэродинамичных локомотивов-«стримлайнеров», обширно использовавшихся на стальных дорогах США в 30-50-е годы минувшего века.

«Движок на водородных топливных ячейках дал нам вероятность пересмотреть традиционную зодчество грузовика, — говорит Донкервольке. — Потому что тут ниже притязания к системе замараживания, мы поместили решетку радиатора лишь только понизу. Это посодействовало одарить тягач аэродинамичной и узнаваемой кабиной».

Полосы ламелей решетки радиатора впереди зрительно продлятся на боковинах выдвижными ступенями. Изнутри кабины санкционирован обширный жилой модуль, потому по длине она намного не много более кабин европейских грузовиков.

Свойства силовой установки тягача (самоходная безрельсовая наземная транспортная машина, предназначенная для буксировки прицепов и) не сообщаются. По всей видимости, это только демо макет без глубочайшей технической проработки. По плану тут топливные ячейки, модифицирующие водород из баллонов в электричество, кот-ое, именно, питает моторы и приводит в перемещение машину.

Тягач предположили в связке со нарочно разработанным полуприцепом-рефрижератором. Он так же изготовлен по сохраняющим энергию технологиям. Морозильная установка сотворена французской фирмой Air Liquide, ее «углеродный отпечаток» на 90% меньше, чем у классической установки. Утверждается, что она охлаждается скорее и лучше поддерживает температурный режим. Стены полуприцепа также оригинальные — они изготовлены из цельных сэндвич-панелей со вспененной прослойкой и наружными составляющими из интенсивного волокнами полимера (FRP — Fiber Reinforced Polymer). Для понижения веса у полуприцепа нет ни верхних, ни нижних железных трубчатых дуг, то есть каркас стен изготовлен из пластика и включен в сэндвич-панели.

С 2013 года Хэндэ энергично вкладывается в изыскание и разработку водородных автомашин. За 6 лет в это направление фирма инвестировала $6,4 миллиардов. В продуктовой линейке Хэндэ с 2018 года есть серийный водородный кроссовер Хэндэ Nexo.

Кроме остального HCD-6 Neptune показывает план Хэндэ истечь на североамериканский рынок дальнобойных тягачей.

Вполне вероятно вам так же захочется разузнать обо всех поломках Хэндэ Creta

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.33MB | MySQL:170 | 1,972sec