Не делайте так! 9 аварий, которых могло не быть — журнал За рулем

Онлайн переполнен видеозаписями дорожных дтп. Основная масса из них случается по похожим сценариям. «За рулем» избрал некоторое количество самых популярных обликов дтп и предлагает расценить поведение шоферов и поучиться на посторонних промахах.

Понаблюдаете данный видеоклип. В последствии сего мы разберем любой запечатленный случай на проезжей части (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации —) в отдельности.

Эпизод 1-ый

Материалы по теме

На 1 секунде мы замечаем на столбе перед перекрестком знаки 2.4. «Уступите проезжую часть» и 1.5. «Скрещение с трамвайной линией». Шофер (или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек) микроавтобуса не внял предупреждениям и не пропустил трамвай. За что и поплатился.

Рискнем представить, что для водителя микроавтобуса приближающийся трамвай был закрыт стоящим вблизи фургоном. Потому косвенно виновным в данной трагедии возможно считать и водителя ГАЗели, поставившего машину с нарушением Правил: запрещена остановка поближе 5 метров от скрещения дорог. Но данный прецедент не имеет возможность работать оправданием.

Совет: выезжая на скрещение с крупнейшей проезжей частью в критериях ограниченной видимости, надо было проявить особенную предосторожность.

Эпизод 2

Трагедия, произошедшая на ваших глазах, не так ординарна, как имеет возможность показаться на 1-ый взор. С одной стороны, шофер поворачивающего влево Форда не соблел ПДД:

13.12. При повороте влево или развороте шофер безрельсового транспортного средства должен уступить проезжую часть транспортным средствам, передвигающимся по равнозначной проезжей части со встречного направления напрямик или вправо.

С другой стороны, остановившийся джип очевидно пропускал Форд. Мотивы водителя Ленд Крузера имели возможность быть наиболее различными. То ли он заметил в Форде собственного знакомого, то ли перед ним появился прохожий или другое препятствие — да не много ли что. В всяком случае стоящий среди улицы джип с пылающими стоп-сигналами обязан был заинтересовать внимание водителя Лады. Но не заинтересовал. Лада отправилась вперед и врезалась в Форд.

Рекомендация: основное, о чем запямытовали оба водителя, — ни разу не хотелось бы двигаться «втемную»! В том числе и в случае если у вас ценность в перемещении.

Эпизод 3-ий

Материалы по теме

Тут все просто. Шофер зацепил правыми колесами снежную обочину. Что-бы не зарыться, быстро повернул руль налево. Ему это светило, но машину с вывернутыми колесами откинуло на левую обочину. Далее неконтролируемый занос. Отлично еще, что на встречке не оказалось автотранспорта, — в ином случае результат мог бы оказаться куда плачевнее.

Рекомендация: Не создавайте резких перемещений рулем, опасайтесь контактов с обочиной! Тем более на зимней проезжей части.

Эпизод 4-ый

Налицо очевидное пренебрежение ПДД:

п. 14.1. Шофер транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен уступить проезжую часть пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для воплощения перехода.

Но об данном абсолютно запамятовал — а имеет возможность, и не знал — орловчанин на «бэхе». Лишь только по удачной случайности получилось без травм. Не создавайте так!

Рекомендация: В случае если автокар в примыкающем ряду притормаживает, это не просто так. Притормозить идет по стопам и вам. Тем более, в случае если впереди пешеходный переход. Вроде бы тривиальная идея, впрочем в следствии глобальных дтп по похожему сценарию ее в том числе и понадобилось записать в ПДД.

Эпизод 5-ый

Не практически постоянно приверженцам перескочить перекресток на запрещающий сигнал светофора это получается. Шофер Мондео врезается в желтоватый автокар. В данной истории есть 1 составную часть — шофер машины с видеорегистратором, судя по всему, обнаружил парящий на большой скорости справа Форд и притормозил, за это время как водитель желтоватой машины был увлечен стартом со светофора….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.6MB | MySQL:172 | 2,011sec