нас ждет рост цен, кражи, водители без прав — журнал За рулем

А все поэтому, что посредники-агрегаторы присваивают до 80% оплаты поездки.

Материалы по теме

Еще 5 лет обратно было принято ловить таксомотор на улице или звонить в диспетчерскую по телефонному аппарату. Впрочем всё стремительно изменилось: в данный момент 85% пассажиров заказывают таксомотор спустя мобильные приложения (данные Дептранса Столицы на сентябрь 2019 года). Немалая часть пассажиров применяет безналичную плату картой, что привело к выходу в свет компаний по обналичиванию средств, так именуемых подключашек, - так как таксисту необходимы наличные, но он не трудоустроен.

Заявка посетители проделывают спустя компанию-агрегатор, кот-ая берет на себя функцию определения стоимости поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира. Официальная комиссия агрегаторов колеблется в границах 15–25% от оплаты поездки. Отчего же пассажиры сетуют на высшую цена предложений таксомотор, а шоферы — на то, что возят людей за стоимость бензина?

Ларчик раскрывается просто. Дело в том, что шофер не понимает (или задумывается, что понимает), сколько средств списано со счета пассажира агрегатором. В приложении шоферу имеет возможность видеться 1 стоимость поездки (к примеру, 300 руб), а с карты пассажира несомненно будет списана другая (к примеру, 700 руб). В итоге шофер не сомневается, что везет человека за забавные средства, а пассажир так же чистосердечно недоумевает, отчего шофер недоволен, так как за 20 мин поездки заплачено много.

Материалы по теме

Этим образом, агрегаторы надувают как шоферов, так и пассажиров, кот-ых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному договору. В случае если вы обитатель огромного мегаполисы, то, что-бы сберечь на таксомотор при вызове из приложений агрегаторов, изберите метод оплаты наличными — и будете хорошо крайне удивлены. Кое-какие поездки окажутся для вас чуток ли не в два раза выгоднее. И шоферы также станут довольны, поэтому что их прибыль вырастет.

Впрочем данный рецепт быстро закончит трудиться, поэтому что в среде агрегаторов на наших глазах появляется монополия, кот-ая бесповоротно сформируется в последствии слияния главного регионального агрегатора (тот, кто собирает и группирует объекты — агрегирует, — в категорию более высокого уровня:) «Везёт» и главного агрегатора московского ареала «Yandex.Таксомотор». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года толика «Yandex.Таксомотор» в русском рынке агрегаторов таксомотор составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На неких региональных рынках толика объединенного агрегатора превзойдет 90%. Какие результаты ожидают пассажиров и шоферов? С моей точки зрения — лишь только отрицательные.

Шоферы как и раньше станут возить посетителей агрегаторов за копейки — практически по себестоимости, что приведет к окончательному предсказанию экспертов в данном секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, менее половины шоферов (или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек) таксомотор в Столице — мигранты.

Материалы по теме

Пассажиры, как ни удивительно, будут выплачивать за поездки не много более, тем более в случае если употребляют безналичную плату или плату по привязанной банковской карте. Разность присвоит агрегатор, а реальную комиссию с поездки, кот-ая имеет возможность достигать в неких случаях 80%, мы ни разу не узнаем.

В результате всё это приведет к подъему количества преступных инцидентов в таксомотор, так как маленькие кражи будут для таксистов неплохим, а время от времени и единственным источником прибылей. Уже в данный момент находится, что в таксомотор идут люд, оказавшиеся в федеральном поиске, не име­ющие или не имеющие водительского удостоверения, размножаются случаи работы по фальшивым документам и аккаунтам.

Таксомотор будет очень небезопасным методом…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.73MB | MySQL:126 | 0,972sec