NanoFlowcell Quant 48Volt: прекрасен, как коммунизм

Лихтенштейнская контора nanoFlowcell снова заявится на Женевский автосалон со своими инновационными электромобилями, сулящими переворот в области. Вот только по поводу серийного производства разработчики на сей раз ничего не говорят…

Фирма nanoFlowcell будет выставляться в Женеве уже в четвертый раз. Прошлогодний показ обязан был стать, так сказать, решающим: сообщалось, что при благоприятном стечении обстоятельств серийный выпуск электрокаров, использующих так именуемые проточно-электролитные батареи, начнется в конце 2016 года. Судя по всему, условия сложились не вполне благоприятно, и производство не началось. В этом году nanoFlowcel привезет в Швейцарию еще один, улучшенный и дополненный прототип четырехместного электрокара Quant, который получил обозначение 48Volt, указывающее на рабочее усилие всей силовой установки — безопасное для здоровья человека.

Quant 48Volt приводится в перемещение четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) совокупной мощностью 560 кВт (761 л.с.). Питающая их батарея устроена грядущим образом: в двух больших баках (примерно по 250 л каждый) сберегается электролит с положительно и отрицательно заряженными ионами, насосы прогоняют данный электролит через специальный модуль с ионообменной мембраной, которая производит электрический ток. Главное преимущество данной технологии в том, что электромобилю не требуется зарядка, припаса электролита вещество, которое проводит электрический ток вследствие диссоциации на ионы, что происходит в должно хватить на 1000 км пробега, после чего он соединяется и заменяется новым на колонках, напоминающих обычные бензино-солярочные, но использующие двухканальные заправочные револьверы.

Состав и стоимость электролита по-прежнему не разглашаются, подчеркивается лишь его безвредность для человека и находящейся вокруг среды.

Отличие Quant 48Volt от предыдущих прототипов — в улучшенной энергоэффективности: рабочая площадь ионообменной мембраны увеличена, при данном в машине теперь шесть реакционных ячеек с такими мембранами, спасибо чему силовая установка стала компактнее. Разработчики заявляют, что Quant 48Volt имеет возможность разогнаться до 100 км/ч всего за 2,4 с, максимальная скорость электрокара ограничена отметкой 300 км/ч.

  • По смелости концепции план nanoFlowcell может сравниться разве что с американским стартапом Nikola Motor, кот-ый в конце прошлого года представил свой водородный 1000-сильный чудо-грузовик One, обещающий осуществить революцию в сфере грузоперевозок.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.39MB | MySQL:153 | 1,281sec