Наигрались — Mercedes-Benz X-класса могут снять с производства — журнал За рулем

Пикап, кот-ый так длительное время ожидали и повстречали с распростертыми объятиями, рискует покинуть модельный ряд фирмы во время будущей очистки в следствии невысокого спроса.

Материалы по теме

1-ый серийный пикап Мерседес-бенз был перспективной моделью: его отлично повстречали и после этого хвалили во время всех тестирований и исследований, тем более в последствии возникновения массивного мотора V6. На волне повального ликования германская фирма в том числе и намечала оснастить его мотором V8. Но спрос на пикап остается невысоким, делая модель просто невыгодной. Сообразно последней инфы, автоконцерн оценивает идею вывода грузовика из собственного модельного ряда.

Automotive News, со ссылкой на собственные информаторы в холдинге, говорит, что Daimler AG хочет понизить затраты и улучшить выгода. Это означает, что модельный ряд несомненно будет очищен от мал нужных автомашин. Пикап же, судя по размерам продаж, имеет возможность стать 1 жертвой сего процесса.

Большое велечину для последующей участи пикапа содержит сотрудничество Daimler AG с Альянсом Рено Nissan. Припомним, что Мерседес—Benz X—класса сотворен на базе Nissan Navara. В различие от собственного донора, германский грузовик так и не получился на планируемый размер продаж. Между ведущих оснований краха указывается очень высочайшая цена автомашины, кот-ый, беря во внимание родословную, обязан быть скромнее. В Рф пикап Мерседес—Benz X—класса стоит от 3 128 000 руб за абсолютно утилитарную версию Pure с неокрашенными в краска кузова бамперами. В наибольшей же комплектации цена автомашины имеет возможность достигать практически 5 млн руб.

Мерседес—Benz X—класса так же стал не самой надежной моделью фирмы. В отношении него часто велись отзывы. Самый несуразный был связан с освещением места для ног, составляющие которого имели возможность перекрыть педаль тормоза.

Тем временем концерн Daimler AG пересмотрел собственный мониторинг выгоды в начале сего месяца, при этом уже в 4-ый раз за последние 13 месяцев, и не в бо’льшую сторону. Главная первопричина сего — штрафы за 65-кратное превышение общепризнанных мерок вредоносных выбросов дизельных движков и отзывные кампании подушек защищенности Takata.

Фото: Daimler AG

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.5MB | MySQL:170 | 1,933sec