Начинающие автомобилисты перестали выбирать Лады — журнал За рулем

Свежее изыскание выявило предпочтения молоденьких молодых автомобилистов Столицы и других ареалов.

Материалы по теме

В том, что касается автомашин, вкусы молодежи, живущей в различных ареалах Рф, видно выделяются. Это вызвано не лишь только окружением, но и уровнем денежного достатка.

В ходе свежего изыскания, кот-ое провели спецы авто онлайн-агрегатора Autospot.ru, было выявлено некоторое количество прецедентов, говорящих о том, какие машины любят молоденькие молодые шоферы в возрасте от 18 до 24 лет. Для сего исследовали менее 12 тыщ сделок по покупке свежих автомашин, идеальных спустя площадку с апреля 2018 года по март 2019 года. В подавляющем большинстве их заключали мужики.

«Тест статистики выявил незамедлительно некоторое количество заманчивых направленностей. В случае если у молодых молоденьких шоферов в Рф в целом наиболее модными первыми автомашинами стали корейские экономные хиты, то у их сверстников из Столицы — модели большой „германской тройки“», — прокомментирует изыскание председатель по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв.

Самым модным между московской водительской молодежи оказался бренд BMW, а вернее, модели 3-й и 5-й серий, кот-ые заняли 1-ое и 2-ое пространства рейтинга. Идет по стопам обозначитьозначить, что средняя цена покупки данных машин, с учетом бонусов и годичный давности ряда сделок, составила 1 990 054 и 2 916 022 руб в соответствии с этим. В тройку фаворитов зашла и модель непремиального бренда — Skoda Octavia, средняя цена кот-ой составила непрезентабельные по московским меркам 1 297 177 руб. В пятерку фаворитов зашли еще два адепта премиального раздела — Мерседес-бенз C-класса и Ауди A4, приобретенные в среднем по стоимости 2 267 000 и 1 864 107 руб.

В других ареалах самым модным первым автомашиной у молодежи стал Хэндэ Solaris. 2-ое пространство досталось кроссоверу Хэндэ Creta, а на 3-ем пространстве разместился Skoda Rapid. На 5-ом и четвертом пространствах оказались Kia Rio и Skoda Octavia. Средняя цена покупки данных моделей не превосходила 1-го миллиона руб.

Стоит отметить, что в 10 самых известных у молодежи автомашин не зашла ни 1 модель Lada или УАЗ. В ходе изыскания было так же замечено недоступность энтузиазма у московской молодежи к кроссоверам, в то время как толика их продаж в целом по стране непреклонно увеличивается.

«Реализации кроссоверов в целом по Рф оформляют, по различным оценкам, 43–45% совместного размера реализуемых машин. Но между молоденьких автомобилистов города москвы, по нашим данным, их любят только 10% клиентов, за это время как в других ареалах собственный выбор на кроссоверах одергивает уже третья часть», — делится наблюдениями Ярослав.

В топ-10 самых известных автомашин между молодежи московского ареала в возрасте от 18 до 24 лет попал только один кроссовер — Фольксваген Tiguan, да и тот оказался на девятом пространстве. При данном в других ареалах спрос на кроссоверы между их сверстников довольно высок, а кроссовер Хэндэ Creta оказался на втором пространстве по степени известности.

Топ-10 известных моделей у молоденьких шоферов в возрасте от 18 до 24 лет

Пространство

Столица

Другие ареалы (область распространения на земной поверхности какого-либо явления, определённого типа сообществ) Рф

1

BMW 3-й серии

Хэндэ Solaris

2

BMW 5-й серии

Хэндэ Creta

3

Skoda Octavia

Skoda Rapid

4

Мерседес-бенз C-класса

Kia Rio

5

Ауди A4

Skoda Octavia

6

Хэндэ Solaris

Фольксваген Polo

7

Фольксваген Polo

Skoda Kodiaq

8

Kia Rio

Kia Rio X-Line

9

Фольксваген Tiguan

BMW 3-й серии

10

Мерседес-бенз E-класса

Kia Sorento Prime

Фото: BMW, Хэндэ

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой!…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.43MB | MySQL:173 | 2,079sec