На новом Porsche на вулкан Козельский: доехали до середины — журнал За рулем

Отчего непосредственно Камчатка? Во‑первых, ­это прекрасно.

Материалы по теме

Аэропорт Елизово в 30-ти км от Петропавловска-Камчатского — своего рода 3-этажный сарайчик в чистом фон. На тесноватой парковке около терминала ютятся стада разнокалиберных праворульных джипов — от Митсубиши Pajero Pinin до Тоета Land Cruiser Prado. При этом практически все — белоснежные. Как будто мы не в полутора тыщах км от Японского архипелага, а кое-где на Юге Рф.

Повстречать на Камчатке Porsche тяжело. На выстроенные в шеренгу кроссоверы Cayenne и Cayenne Coupe люд натурально сворачивали головы. А потому что похожей концентрации штутгартской техники до этого тут ни разу не случалось, о событии под заглавием Porsche Kamchatka Camp районная пресса практически сразу раструбила на все 314 тыщ населения.

Отчего непосредственно Камчатка (полуостров в северо-восточной части Евразии на территории России)? Во‑первых, ­это прекрасно. 300 с излишним вулканов, выбрасывающих в атмосферу пепел и сгустки расплавленных горных пород, бессчетные гейзеры, природные заповедники, а так же парочка морей и один океан. Во‑вторых, тут фантастически различные дороги, дозволяющие раскрыть все крепкие стороны линейки Кайенов. Вобщем, мы обнажим и слабенькие. Погнали!

Говорить о динамических возможностях Кайена (город в восточной части Ирана, в остане Южный Хорасан) катастрофически скучновато. Я поездил на версиях S (V6, 340 л.с.) и Turbo (V8, 550 л.с.): 1-ая — очень стремительная, 2-ая — стремительная с непечатным эпитетом.

Говорить о динамических возможностях Кайена катастрофически скучновато. Я поездил на версиях S (V6, 340 л.с.) и Turbo (V8, 550 л.с.): 1-ая — очень стремительная, 2-ая — стремительная с непечатным эпитетом.

Porsche Cayenne S (Coupe)

Длина / ширина / высота / база 4926 (4931) / 1983 / 1696 (1676) мм
Размер автобагажника 770–1780 л (625–1540 л)
Движок бензиновый, V6, 24 клапана, 2894 см³; 324 кВт / 440 л.с. при 5700–6600 об/мин; 550 Н·м при 1800–5500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,0 с
Предельная скорость 263 км/ч
Горючее/припас горючего АИ‑98/75 л
Коробка глубокий привод; А8

Повыше пояса

Материалы по теме

Возникновение купеобразного Кайена было вопросом времени. В том числе и умопомрачительно, что рекламщики и тех персонал Porsche так длительное время стояли в сторонке, следя за рыночными фуррорами BMW X6 и Мерседеса GLE Coupе. Беря во внимание, что на техническом уровне Cayenne Coupe схож обыкновенному, а 90% кузовных метаморфоз случились «повыше пояса», пуск модели стоил фирмы небольших средств. Создатели только завалили фронтальные (немного) и задние (осязаемо) стойки, на пару см подрезали крышу, а заодно «придумали» свежие, менее недлинные двери. При этом, в различие от дверей соплатформенного Ауди Q8, эти сохранились рамочными.

Спору нет, Cayenne Coupe всё точно также смотрится фантастически. Впрочем тут есть минимальное количество одно «но». В мглистый денек или с простой непривычки приспортивленный «кай» нетрудно принять за Macan, а его исходный прайс на два миллиона ниже! Лишь только в последствии 90 км/ч старшая модель полностью иденти­фицируется по активному заднему спойлеру на 5 двери, поднима­ющемуся на 135 мм. Посетители скорее всего ожидали от машины чего-то наибольшего, некий броской зрительной «фишки», ­проникающей прямиком в мозг.

Деятельный спойлер вступает в дело в последствии 90 км/ч и скрывается назад при скорости ниже 60 км/ч. Непосредственно эта составную часть не даст спутать Cayenne Coupe с Маканом. Во всяком случае, в динамике.

Деятельный спойлер вступает в дело в последствии 90 км/ч и скрывается назад при скорости ниже 60 км/ч. Непосредственно эта составную часть не даст спутать Cayenne Coupe с Маканом. Во всяком случае, в динамике.

Спортивные кресла с вставленными подголовниками — базисное оснащение купе….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.3MB | MySQL:171 | 2,039sec