на метане и правда можно сэкономить? — журнал За рулем

К поручению я отнесся скептически. Очень хорошо помню, как ровно 5 лет обратно подбирали ГБО для той самой Альмеры: традиционное пропан-бутановое или экзотичное метановое? Все вопросы снял запрос Yandexу, в ответ на кот-ый на всю карту Столицы высветилось всего 4-е АГНКС (авто газонаполнительная компрессорная станция), где возможно заправиться метаном. И все — на Кольцевая автодорога, до кот-ой пиликать и пиликать. И где тут бережливость?

Заправка метаном — процесс небыстрый. Окажетесь за КамАЗом или автобусом — утратите не меньше 20 мин. Еще один аспект: на любой АГНКС у вас вправе попросить документы на оборудование и поверку баллона. На деле я столкнулся с данным лишь только на новых станциях Газпрома в Столице. Нет бумаг — нет заправки (Заправка — процесс заполнения резервуара, ёмкости).

Вот и в данный момент я первым делом полез учить число газовых станций. Ого, а прогресс-то есть! В 2014‑м на всю страну было в пределах 230 точек. Сегодня, по данным различных источников, от 370 до 500. Всё точно также не достаточно, но когда-то существовать уже возможно. Развитием сети масштабно увлекается лишь только Газпром. Другие нефтяные гиганты к метану (CH4 — простейший по составу предельный углеводород, бесцветный газ (в нормальных условиях) без) энтузиазма не испытывают. Где-то встречаются приватные колонки, почаще всего очень будничного облика.

Вдоль Кольцевая автодорога и изнутри нее сейчас насчитывается дюжина АГНКС. Есть заправки и на ведущих магистралях. Неужели что западное направление серьезно ими обделено. Исключительно широкая сеть — на юге: в Ростове-на-Дону, на Ставрополье и Кавказе.

Мой же дорога лежит на юго-восток. Решив, что одной Столицей машину не проверишь, я уезжаю из города москвы по магистрали М5 «Урал», перебираюсь по связке Шилово — Касимов на Егорьевское шоссе и по нему возвращаюсь домой.

Один денек и в пределах 800 км пробега. Подходящая мне инфра­структура, в случае если веровать онлайну, на маршруте есть.

Повезет — не повезет

Ларгус мне выдали заправленным под завязку и бензином, и газом. Почему храбро пилю до Рязани. С этапа заправки наберется без небольшого 300 км пробега, на кот-ые, как я я надеюсь, газового баллона хватит. Он 90‑литровый и вмещает до 22 м³ метана.

Доехал! Из 5 районных АГНКС 1 размещена просто совершенно — напрямик на объездной проезжей части. Стоимость коммунистическая: 14,6 рубля за кубометр метана.

Свежие АГНКС в городе москве бывают замечены около конечных автобусных остановок, и рейсовые ЛиАЗы неизменные постояльцы на них. На втором пространстве между посетителей — Газели. На магистрали заезжают и фуры: поголовье метановых «дальнобоев» в Рф увеличивается. Эти машины предлагает не лишь только КамАЗ, но и зарубежные изготовители. Легковушки — в меньшинстве, и Ларгус вызывал верный заинтересованность. Абсолютно умопомрачительно было подметить на заправке свежайший Хэндэ Solaris - очевидно, в желтоватой пленке.

Свежие АГНКС в городе москве бывают замечены около конечных автобусных остановок, и рейсовые ЛиАЗы неизменные постояльцы на них. На втором пространстве между посетителей — Газели. На магистрали заезжают и фуры: поголовье метановых «дальнобоев» в Рф увеличивается. Эти машины предлагает не лишь только КамАЗ, но и зарубежные изготовители. Легковушки — в меньшинстве, и Ларгус вызывал верный заинтересованность. Абсолютно умопомрачительно было подметить на заправке свежайший Хэндэ Solaris - очевидно, в желтоватой пленке.

Подсчитываю и не верю итогу. При подобной стоимости километр пробега обходится в один рубль (в случае если учесть лишь только затраты на горючее). На бензине дороже в три раза! И это из расчета, что затрата на сотку не превзойдет 7 л, на что Ларгус, владеющий аэродинамикой кирпича, еще хотелось бы уговорить.

Грядущий место моего мини-пробега добивался везения. Газонаполнительная станция в Касимове всего 1. Не несомненно будет трудиться — до наиблежайшей двигаться еще сто км. Она в Муроме,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.2MB | MySQL:169 | 2,017sec