На «КАМАЗе» запущен проект «Трансформация качества» 

ПАО «КАМАЗ» (заходит в госкорпорацию «Ростех») при консультационной поддержке немецкой компании Roland Berger запустило проект «Трансформация системы менеджмента качества ПАО „КАМАЗ“. По задумке управления новые качественные российские грузовики отправятся покорять зарубежные рынки, ну а им непросто соответствовать, и этому следует еще поучиться.

Генеральный директор фирмы Сергей Когогин выступил перед камазовцами и рассказал им о внедрении новой системы менеджмента качества на предприятии.

— Вы все знаете, что КАМАЗ перешел на отменно иной уровень, выпустив на рынок ряд абсолютно новых моделей грузовиков. КАМАЗ-5490, новейшие самосвалы КАМАЗ-6580, —65801, —65802 — все эти автомобили, по сущности, наш ответ зарубежным аналогам. Учитывая этот факт, нам не избежать сравнения камазовских машин с импортными грузовиками. Потенциальный клиент будет обращать пристальное внимание на любую мелочь, каждую деталь, поэтому качество у этих машин должно быть соответствующим. И мы должны полностью оправдать ожидания потребителей!

Он выделил в своем обращении к работникам предприятия, что компания выходит на новые рынки, постепенно увеличивая экспорт своей продукции, и превращается в глобальную корпорацию, кот-ая будет вынуждена конкурировать с именитыми брендами. То, сможет ли предприятие вписаться в мировой автомобильный рынок, зависит от каждого работника. Ведь забугорные потребители избалованы безупречным качеством импортной автотехники. Из-за валютных колебаний цены на КАМАЗы стали привлекательными для других стран, и данным сейчас необходимо воспользоваться, чтобы стать производителем мирового масштаба, предложив рынку отличный качественный продукт.

Гендиректор отметил, что российские КАМАЗы должны стать выгоднее китайских и европейских аналогов — за счет высокого качества, оптимальной цены, достойного сервиса и внимательного дела к клиентам. Следует стремиться дальше, в страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки. В те страны, где отечественный бренд знают спасибо победам «КАМАЗ-мастера» в ралли «Дакар». Но нужно сделать так, чтобы там знали и то, что помимо легендарных спортивных грузовиков у компании есть не менее достоверные тягачи КАМАЗ, самосвалы и спецтехника.

В непростое для российского автопрома время первое, что всем сотрудникам предприятия предстоит сделать, — это поменять свое отношение к труду. Когогин пообещал, что все инициативы по повышению качества и устранению недостатков, исходящие от работников, будут поощряться.

  • В Санкт-Петербурге проходят тестовые тесты электробуса КАМАЗ. Пробег электрического автобуса по Cеверной столице уже перевалил за 4000 км. Особенностью этого транспортного средства являются литий-титанатные батареи нового поколения.
  • О планах, экспорте и госпрограммах Сергей Когогин рассказал в конце прошлого года в итоговом интервью каналу «Вести КАМАЗа также ПАО «КАМАЗ» — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей,».
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.33MB | MySQL:153 | 1,347sec