На какие опции готовы раскошелиться покупатели? Исследование — журнал За рулем

Авто уже в базисной комплектации имеют важный комплект оборудования для эксплуатации. Но клиенты нередко считают его недостающим и в меру собственных денежных вероятностей добирают нужное. Так что, по их воззрению, еще принципиально и надо?

Изыскание предпочтений клиентов, кот-ым мало базисного набора оснащения собственных автомашин, заказал германский Creditplus Bank. Немцы, как ведомо, люд прижимистый, так на что же они готовы израсходовать собственные кровные? Возглавляет перечень известных функций система кондиционирования воздуха, хотя во множества автомобилях она заходит в состав исходной комплектации. Респондентам в ходе изыскания задали коварный вопрос, готовы ли они арестовать кредит, что-бы докупить эту функцию в случае ее недоступности, и 39% дали положительный ответ.

Из того, что возможно приобрести лишь только за доплату, клиенты все охотнее подбирают электрические ассистенты, тем более дозволяющие решить задачи защищенности; они заняли вторую строку рейтинга. Из тех респондентов, кот-ые дали предпочтение разным автоматическим системам, 64% облюбовали функцию критического торможения, кот-ая понижает скорость автомашины независимо от реакции водителя, а 61% проголосовали за систему контроля за слепыми зонами, кот-ая предостерегает водителя об небезопасных объектах, появляющихся вне зоны его видимости. На третье пространство между электрических систем с наибольшим отрывом вышла система предупреждения об вялости водителя — она советует ему тормознуть и отдохнуть в случае надобности; ее считают принципиальной 46% респондентов. За круиз-контроль проголосовали 42%, а 39% оказались обожателями парковочных ассистентов. Тут речь не об обыденных парктрониках, а непосредственно о системах (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует), способных без помощи других припарковать автокар на стоянке. И только на 3-ем пространстве по известности (в последствии кондюка и электрических помощников!) располагается функция подогрева сидений. Что ж, уют автомобилистам также необходим, хотя выясняется, что при надобности выбора защищенность для них куда значимее. Генеральный председатель Creditplus Bank Белин Рудак отмечает, что спасибо массированным просветительским кампаниям немцы показывают все не много более энтузиазма к системам защищенности в автомашине, и, по всей видимости, он несомненно будет лишь только вырастать. Люд стали ответственнее касаться4 к собственной жизни и самочувствию, это веселит. При данном имеется феномен — автомобилисты приветствуют присутствие огромного числа электрических помощников и при данном скептически относятся к тому, что когда-либо авто будут всецело автономными — 62% в это просто не веруют. Но несмотря на все вышесказанное другие с энтузиазмом относятся к подобной возможности и отмечают, что беспилотники кажутся им куда безопаснее автомашин, управляемых человеком, а у прежних шоферов будет замечен, в конце концов, вероятность отвлечься от дороги и отыскать менее милые занятия.

  • Электронные, гибридные, водородные или, по последней мере, современные варианты бензиновых или дизельных моторов? Что в будущем предпочтут клиенты, ориентируясь на тот струю инфы, кот-ый каждый день на них обрушивается? Это стало темой другого изыскания.
  • 41% германцев считают, что роль автомашины как объекта пафоса в наиблежайшие 10 лет несомненно будет непреклонно понижаться.

Фото: Depositphotos

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.77MB | MySQL:172 | 2,232sec