На автомобиле по Исландии — тест Nissan X-Trail — журнал За рулем

Изучаем экзотичную страну за рулем кроссовера Nissan X-Trail. И кто лишь только выдумал тут все эти наименования? Спустя три дня у людей из наших широт развивается гиппопотомонстросескиппедалофобия. Лучше вам не знать. что это это.

Я уже издавна пытаюсь к северу, в Исландию,
Потоптать таинственную ледяную мантию.

«Маша и Медведи»

Так смотрится с высоты 8 палубы Торсхавн, город москва Фарерских островов. Ее и городом-то не именуешь: живет тут 12 500 человек.

Так смотрится с высоты 8 палубы Торсхавн, город москва Фарерских островов. Ее и городом-то не именуешь: живет тут 12 500 человек.

Как и создателя незатейливой песенки, меня с юношества необъяснимо тянуло в это таинственное островное правительство. Гейзеры и вулканы, водопады и экзотичная кухня, буйство красок и лунные виды — со всем данным хотелось соприкоснуться непосредственно. А уж поучаствовать в автопробеге по Исландии — и совсем мечтание!

По Большой почве

Как обыкновенно путешествуют? Садишься на аэроплан — и в считаные часы ты на пространстве. Я не находил нетяжелых путей. Лечу с сослуживцами до Варшавы, и мы прыгаем в кроссоверы Nissan X‑Trail и Qashqai, на кот-ых светит добраться до Рейкьявика, а это 3640 км. Правда, приблизительно серединасредина маршрута приходится на паром (плавсредство, используемое для перевозки пассажиров и транспортных средств между двумя берегами) меж Данией и Исландией. Был мандраж перед морской заболеванием, но не открещиваться же от собственной мечты!

Заезд на паром занимает в пределах часа. Коротая время, возможно рассматривать 10-ки тюнингованных вездеходов.

Заезд на паром занимает в пределах часа. Коротая время, возможно рассматривать 10-ки тюнингованных вездеходов.

Из пары машин я избрал X‑Trail, кот-ый год обратно получил сверток обновлений. Стиль не поменялся — главные новаторства неприметны глазу. Но заместо амортизаторов Hitachi сейчас устанавливают Tenneco. Они улучшили демпфирование на средних и длинноватых дорожных волнах и менее округленно отрабатывают выпуклости, энергоемкость подвески и мягкость хода возросли. Непосредственно за эти нюансы мы критиковали X‑Trail в недавнешнем сравнительном тесте (ЗР, № 6, 2017). Доработана и звукоизоляция — определенный упор был изготовлен на понижение рокота от силового агрегата.

Не считая того, по просьбам хозяев Икс-Трейлов скорректировали систему привода дворников: сейчас, что-бы изменить щетки, не хотелось бы передаваться в сервисный режим, то есть подключать зажигание и назначать рычаг в особенное положение. В конце концов, установили модуль ЭРА-ГЛОНАСС.

Мгла ограничивал иллюзия 2-мя сотками метров. Отлично, что с недавнешних пор дворники Икс-Трейла возможно поднять, не переводя их в сервисный режим.

Мгла ограничивал иллюзия 2-мя сотками метров. Отлично, что с недавнешних пор дворники (профессия, связанная с поддержанием чистоты и порядка во дворе и на улице) Икс-Трейла возможно поднять, не переводя их в сервисный режим.

Материалы по теме

01 Nissan X_zr 03_15

Жалко, не добавили медиаразъемов для задних пассажиров. Это упущение скорее всего несомненно будет исправлено в последующем году, совместно с выходом на рынок переделанной версии, кот-ая обязана повеселить менее прогрессивным рулем, свежими фонарями, бамперами и радиаторной решеткой. А вот дешевая для неких рынков система удержания машины в границах собственной полосы будет замечен у нас не раньше 2019 года.

Вот от нее я наверняка в данный момент не категорически отказался бы. На роскошных европейских дорогах с совершенной разметкой и отлично санкционированным перемещением она пришлась бы не лишним будет заметить что.

До Берлина, 1 промежной точки на нашем маршруте, добрались часов за 6. Тут столкнулись с внезапной задачей: вечерком в воскресенье многие забегаловки закрыты, а те, что трудятся, не принимают банковские карты.

В 9 утра стартуем из Берлина. Косяки офисного планктона доезжают до работы, а пробок в мегаполисе нет. Чудеса! Двигаемся…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.08MB | MySQL:141 | 1,589sec