Мужчины бьются тяжело, а женщины по мелочи — статистика — журнал За рулем

Невозможно заявить, что пол крепко оказывает влияние на водительские способности, но так кое-какие половые различия есть.

Материалы по теме

Статистика говорит о том, что мужикам получается скорее попасть в 1-ое ДТП и столкнуться с ремонтом «железа». Женщины же выделяются «умением» отыскивать препятствия на проезжей части — в попытке объехать лючки, ямки и многие другие помехи они ухитряются устремить автокар напрямик на них и в итоге в два раза почаще мужиков обращаются за поддержкой в следствии проколов колеса и недоступности запасок. Эти данные получены на основе анализа воззваний шоферов за последние шесть месяцев на агрегатор по предложению технической поддержки и эвакуации МЭТР.

Так же сообразно приобретенным данным, представительницам слабого пола почаще потребуется подвоз горючего, оно «внезапно» завершается напрямик в пути. Задачи у дам почаще всего появляются в следствии неуверенности и недоступности технических способностей, мужики же, напротив, грешат лишней самоуверенностью и беспечностью, отмечают спецы. Так же в Рф мужики почаще садятся за руль в нетрезвом облике, что часто приводит не лишь только к суровым неисправностям, но и к ДТП.

В целом же мужики (традиционно-народное именование крестьянина, (женатого) мужчины) в 2,5 раза почаще обращаются за техпомощью с с трудом устранимыми поломками (неуввязками с коробкой, подвеской или движком). Для дам же свойственны довольно элементарные и легкие задачи, эти как уже упоминавшийся прокол колеса, препядтствия электро контактов бортовой сети, разряженный аккумулятор и подмена свеч зажигания. Не считая того, в следствии дамской забывчивости нередко приходится вскрывать автокар по первопричине оставленных в замке зажигания ключей.

Фото: Depositphotos

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.4MB | MySQL:171 | 2,054sec