Можно ли открывать окна при включенном кондиционере? — журнал За рулем

Как гарантировать уютный климат в салоне автомашины, не навредив при данном кондюку? И возможно ли при данном сберечь хоть чуть-чуть горючего?

Что, в случае если летом обнаружить в машине окошко? В случае если автокар длительное время стоял на солнце и изнутри «баня», это абсолютно оправданно. Разом возможно отпустить жаркий воздух, проветрить машину, не напрягая климатическую систему. Но длительное время с открытыми окошками выезжать не рекомендовано. В пробке будете веять выхлопными газами. А на магистрали ветер имеет возможность «надуть» шею, и ее мускулы будут реветь и болеть. Наверное, самый противный момент: произойди трагедия, в оконный просвет имеет возможность попасть рука. За это время не избежать томных травм.

Материалы по теме

бассейн в автомобиле

Существует суждение, что перемещение с выключенным кондюком может помочь сберечь горючее. Вправду, в среднем автомат с включенной климатической установкой потребляет на 5–10% не много более горючего по сопоставлению с автомашиной, в котором кондюк выключен. Вот потому многие время от времени и жмут кнопку off на блоке «климата».

Но не станем забывать про то, что у машины с открытыми окошками возрастает аэродинамическое противодействие. А означает и затрата горючего растет. Чем скорость повыше, тем не много более аэродинамическое противодействие, как следует увеличивается и затрата горючего. Плюс возрастает степень шума в салоне, что так же не добавляет комфорта.

С не закрытым окошком (или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём) и включенным кондюком выезжать глупо. Так он несомненно будет трудиться впустую, потому что воздух, кот-ый он охладит, мгновенно выветрится из салона. Но практически никакой сверхнагрузки климатическая установка при данном чувствовать не несомненно будет. Так что, открыв в машине окошко, вы не спровоцируете неисправность кондюка и не сократите его ресурс. Одно из лучших заключение — перемещение с замкнутыми окошками и включенным кондюком. Во-1-х, это комфортабельно и может быть полезно для самочувствия. Лицезрели, сколько грязищи, пыльцы, сажи набивается в невесомый фильтр салона? Спустя открытое окошко все это попадает прямиком в ваши легкие.

Изменять хотелось бы не лишь только фильтр. В обслуживании нуждается и сам кондюк. В случае если климатическую систему не начищать, она преобразуется в рассадник микробов. Бактерии содействуют развитию простудных болезней. Потому очищаете испаритель кондюка любые полтора-два года в зависимости от эксплуатации.

Многие современные системы климат-контроля разработаны так, что имеют все шансы сберегать горючее. К примеру, есть режим Eco, в котором кондюк действует в экономичном режиме. В конце концов, в случае если вы приобрели автокар с климат-контролем или кондюком, воспользуйтесь им и получайте наслаждение, а не обливайтесь позже в проезжей части.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.23MB | MySQL:150 | 1,330sec