Можно или нельзя? 6 легенд о тонировке фар и фонарей — журнал За рулем

С тонировкой фронтальных стекол все шоферы издавна разобрались. Что касается тонировки авто оптики, то, смахивает, перед нами редкостный случай, когда нормативные документы темнят. И в случае если тонировать все же возможно, то как непосредственно?

Российская федерация — женственная и умопомрачительная государство. В ней живут любознательные и неравнодушные ко всему новенькому люд. По данной первопричине все никчемное, вредоносное или глуповатое, что возможно устроить со своим автомашиной, кое-какие приверженцы нововведений безусловно проделают. Тотчас не задумываясь и не осознавая — для чего. У группы «Ленинград» в том числе и песня об данном есть.

Животрепещущее поветрие — тонировка фар и задних фонарей. К ней прибегают, что поразительно, и обладатели «десяток» с клиренсом, ближайшим к нулю, и покупатели продукции германской «большой тройки». И это не лишь только русская направленность: вопросом «legal or illegal?» страдает и английский онлайн.

Предание 1-ая: тонировку светотехники выдумали фабрики

Материалы по теме

Трудно точноi ввести, откуда пошла эта мода. Сама мысль уходит вглубь лет, когда единых ПДД еще не было, а понятие «задних фонарей» лишь только формировалось. Вернее всего, вначале крашеную в различные цвета оптику использовали кузовные мастерская, тем самым придавая эксклюзивный вид машинам.

Заводская тонировка оптики присутствует и доныне, и, потому что проходит функцию сертификации, сознается легитимной всеми инстанциями. Утверждается, что это трудный технологический процесс — затенение неких участков рассеивателя, при этом светопропускание от сего не мучается и всецело соответствует нормативам. Не исключено, что так оно и есть, но с поправкой: нормативам не всех государств. Из 250 государств мира пока же лишь только 82 подписались под Венской конвенцией о дорожном перемещении, принятой в 1968 году. В количестве остального она определяет краска всех внешних световых устройств.

Маркетинговая завлекалочка компании Tinting Chicago на тему «как было — как стало». В Штатах схожая доработка фар менее востребована, чем тонировка задних фонарей.

Маркетинговая завлекалочка компании Tinting Chicago на тему «как было — как стало». В Штатах схожая доработка фар менее востребована, чем тонировка (изменение светопропускающих, цветовых и отражающих свойств окон автомобиля) задних фонарей.

Российская федерация подписалась. США — нет, потому там поворотники имеют все шансы быть красноватыми. А по нашим общепризнанным меркам задние фонари обязаны источать красноватый свет, фронтальные фары — белоснежный или селективно-желтый, а все сигналы поворота — оранжевый. Многие другие цветовые варианты полностью на совести тюнинговых компаний, мастеров-самоделкиных, а так же таможенных органов, по неким основаниям впустивших в РФ машины с неверными фонарями, когда еще возможно было что-нибудь ввезти без неотъемлемой кнопки ГЛОНАСС в машине.

Предание 2-ая: в различие от фронтальных стекол, фары и фонари тонировать не запрещено

Материалы по теме

Стоп-сигнал

Многие порталы упоминают, что некоторый ГОСТ нормирует тонировку авто светотехники. Вплоть до того, что тонировочный слой обязан съедать «не менее 15% яркости излучения света». В случае если кто понимает, где отыскать данный ГОСТ или хотя бы его номер, незамедлительно сообщите нам в редакцию. В действительности ни в одном документе нет точного запрета или указаний по добавочной тонировке осветительных устройств автомашины. И в той же действительности присутствие каждого тонировочного слоя имеет возможность послужить поводом для штрафа.

ГОСТ Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Притязания защищенности к техническому состоянию и способы ревизии» поначалу не разрешал установку на рассеиватели каждых добавочных оптических составляющих, в том количестве пленки тусклой или окрашенной, но после этого данный место аннулировали….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.61MB | MySQL:152 | 1,251sec