Моторные масла Petronas — обзор 

Про башни-близнецы Петронас в Куала-Лумпуре слышали многие, а вот про моторные масла Petronas — единицы.

На кое-какие вопросы синьор Андреа Дольфи, управляющий направления автоспорта и технических жидкостей конторы Petronas, отвечает очень своеобразно:

— Синтетика или полусинтетика? Какая базисная группа (совокупность чего-либо)? А я в общем напротив похожих градаций: покупателя не обязано это тревожить. Масло должно быть неплохим, и всё! Вот этим, как наше, к примеру.

Формула‑1 как довод

Да, итальянцы — дети жизнерадостные. И синьор Дольфи не исключение. От прямых ответов на вопросы про аспекты брендовой технологии CoolTech он как бы случаем уходит, но несмотря на все вышесказанное каждый день припоминает, что на канистрах с маслами Petronas изображена трехлучевая мерседесовская звезда — мол, у других изготовителей подобного «клейма» нет.

Материалы по теме

Звезда звездой, но я снова спрашиваю о том, что выиграю, в случае если с завтрашнего дня в собственный автокар начну заливать Petronas заместо масел менее узнаваемых в Рф ­брендов. Синьор улыбается, кивает и… 

Как беседуют итальянцы, все приблизительно предполагают — оживленно и с жестикуляцией. А короткое смысл таково: синтетические масла Petronas Syntium разрабатывали с учетом свежих тенденций, включая моторный даунсайзинг. Размеры движков уменьшаются, дорожные пробки завоевывают место — термонагруженность составных частей увеличивается, а надежность падает. Так вот, разработка CoolTech как раз и разрешает достичь высочайшей термоокислительной прочности и превосходных моюще-диспергирующих качеств. И масла данной серии удачно сражаются с отложениями, вызванными перегревом, обес­печивая при данном действенное смазывание за счет увеличенной стойкости к окислению, предотвращая забияки, нагары и тому похожие проблемы.

В общем и целом — ясно. Не абсолютно понятно другое: отчего фирма честно проспала наш рынок и каким образом намерен наверстывать упущенное? Так как в Рф Petronas, в общем-то, неизвестен. Данным он кое-чем смахивает на собственного прародителя — концерн Fiat, кот-ый сегодня очевидно не солирует на русских дорогах. Потому ведущей упор скорее всего несомненно будет делаться на то, что команда Мерседес-бенз три года по порядку побеждала в Кубке конструкторов Формулы‑1 — с моторными маслами, трансмиссионками, топливом и иными жидкостями непосредственно конторы Petronas. А это припоминает не любой.

Вобщем, непосредственно для меня значимее другое. Не так большое количество компаний в мире создают базисные масла, а Petronas — изготавливает. Как ведомо, по систематизации Южноамериканского вуза нефти (API) эти масла подразделяют на 5 групп (I — V): минеральные — от несложных (I) до усовершенствованных гидроочищенных (II), а так же гидрокрекинговых (III), синтетические полиальфаолефиновые (ПАО, IV) и многие другие (V), включая эстеровые. Так вот, Petronas изготавливает масла на основе всех 5 базисных групп: при данном базы первых 3-х групп личные, а еще две фирма любит закупать.

А так, где тут синтетика, а где нет? С формальной точки зрения возможно заявить так: масла на основе баз групп V, IV и (отчасти) III в конторе Petronas именуют синтетическими, на основе консистенций (IV + II или IV + I, а так же III + II или III + I) — полусинтетическими, а на основе баз групп II и I — минеральными. Не лишним будет заметить что, упомянутые повыше масла Syntium ­изготовлены, вернее всего, на базе ПАО, хотя от прямого ответа на данный вопрос коварный синьор снова ушел:

— Главные технические заключения мы отрабатываем на продуктах, применяемых в Формуле‑1. А свежая линейка включает в себя пятнадцать масел (собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде), из кот-ых любой может подобрать подобающее для собственного автомашины.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.46MB | MySQL:154 | 1,308sec