Москвичи, которых мы так и не увидели — журнал За рулем

Столичный житель с брезентовой крышей, 1-ый русский минивэн, как хэтчбек, но не хэтчбек — на АЗЛК было большое количество мыслях. Увы, они сохранились мыслями.

Послевоенная ситуация завода стартовала с копии германского 23-сильного Опель Kadett K38, кот-ый уже в конце 1940-х смотрелся архаичным и снаружи, и конструктивно.

Макеты модернизированного Москвича-400

Макеты модернизированного Москвича-400

Уже в 1948-м на заводе (промышленное предприятие, основанное на применении машин, характеризующееся крупномасштабным) начали постройку нескольких, как заявили бы сейчас, переделанных прототипов. Машины имели различную отделку, но совместные черты: фары, интегрированные в крылья, капот, открывающийся обратно, заместо подъемных боковин, как на Москвиче-400. Запаску убрали с кузова в нишу под багажник. Кот-ый, к тексту, у 400-го Столичного жителя был маленьким.

Один из разновидностей модернизированного Москвича-400

Один из разновидностей модернизированного Москвича-400

Потому один из разновидностей модернизированного Столичного жителя имел видно повышенную корму с нишей для запаски понизу и спрятанной в заднем крыле, а не торчащей наружу, как у Москвича-400, горловиной бензобака. Но в серию и подобной вариант не пустили. В 1951-м начали проектирование модели, кот-ая под именем Москвич-402 пошла в создание в начале 1956 года.

Москвич-415

Москвич-415

Материалы по теме

Желтый век МЗМА пришелся на конец 1950-х — 1960-е годы, когда завод сделал ряд заманчивых машин. В частности, резонансом на призыв фаворита СССР Никиты Хрущева устроить автокар для колхозника стал джип Москвич-415, тесты которого начали в 1959-м.

Короткая автомат (база всего 2030 мм) с 45-сильным движком Москвич-407, подключаемым фронтальным приводом и понижающей передачей присутствовала в вариантах с брезентовой и твердой крышей. Подобной автокар вызвал бы у русских клиентов большой заинтересованность. Но завод не имел ни средств, ни площадей для производства модели, не много унифицированной с ведущей. Хотя мысль не погибла и до середины 1970-х, когда на машину поставили уже менее мощнейший 75-сильный мотор.

Минивэн на базе Москвича-407

Минивэн на базе Москвича-407

Микроавтобус на узлах Москвича-407, кот-ый время от времени именуют Москвич-А9, также создали в конце 1950-х. По сущности, эта восьмиместная автомат была первым русским минивэном. Но пространства ему на конвейере также не сыскалось. Предпочтение дали микроавтобусу РАФ, кот-ый, правда, был покрупнее и относился к классу автобусов.

Москвич-3-5-6

Москвич-3-5-6

В начале 1970-х завод обеспокоился созданием преемника Москвича-412. При этом его думали менее большим и емким. Возвели некоторое количество прототипов серии 3–5. Верхушкой сего ряда стал Москвич-3-5-6 1973 года с базой на 140 мм большей, чем у 412-го, пружинной задней подвеской и свежей искусной, куда менее безупречной, чем серийная, коробкой передач КП-9. Ему бы еще дисковые тормоза! За это время возникновение подобной машины в середине 1970-х было бы очень не лишним будет заметить что, в том количестве и для экспорта. Но в серию в 1976-м пошел Москвич-2140, в котором конструкторы и художники осуществляли далеко не все, что расчитывали.

Москвич-С1

Москвич-С1

В 1974 году был замечен очень увлекательный пример Москвич-С1 с революционным для завода стилем Игоря Зайцева. Кроме серийного, на машине пробовали и 1,7-литровый 85-сильный мотор и снова же свежую коробочку передач.

Продолжение наблюдаете на последующей страничке.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.71MB | MySQL:126 | 1,139sec