Москва покинула один топ-5 по загруженности дорог и возглавила другой

При данном обстановка в городе москве как и раньше оценивается как тяжелая — Столица возглавила рейтинг Европы по загруженности дорог.

Материалы по теме

Сообразно данным фирмы Tom Tom Traffic Index, Столица вышла из топ-5 загруженных населенных пунктов мира по результатам 2019 года, переместившись на шестое пространство. Составляя изыскание, фирма изучила дорожно-транспортную историю в 416 городках в 57 государствах мира.

Самое огромное понижение загруженности в Столице было замечено в декабре 2019 года (в сопоставлении с подобным периодом 2018 года) — загруженность в часы пик снизилась на 10%, в том количестве спасибо запуску в конце ноября первых 2-ух Столичных центральных поперечников (МЦД). Так же значимые совершенствования отмечаются на большинстве участков трасс вдоль МЦД: Волоколамском и Варшавском шоссе, Ленинградском и Кутузовском проспектах в сторону центра, а так же в районах открытия свежих станций метрополитен — от «Некрасовки» до «Косино».

В целом по миру, сообразно индексу трафика TomTom, 1-ое пространство по загруженности дорог занимает Бангалор — шоферы сего мегаполисы, размещенного на юге Индии, затратят в среднем на 71% не много более времени в пути, чем в других городках. Последующими антилидерами в крупном рейтинге стали филиппинская город москва Звала (в пределах 71%); Богота в Колумбии (68%); самый загруженный в минувшем году мегаполис Мумбаи (65%) и индийская Пуна (59%).

Столица, хотя и вышла из топ-5, как и раньше лидирует по загруженности дорог в Европе (59%), ее догоняет турецкий Стамбул (55%). Киев (53%), Бухарест (52%) и С-петербург (49%) так же зашли в европейскую пятерку. Говоря о 10-ке, понадобиться упомянуть Дублин (Ирландия) — 48%, Одессу (Украина) — 47%, Новосибирск (Российская федерация) — 45%, Самару (Российская федерация) — 44% и Харьков (Украина) — 43%.

Всем государствам светит пройти долгие дорога, до этого чем получится арестовать под контроль степень заторов в городах, отмечает вице-президент TomTom Ральф-Петер Шефер. Со временем возникновение парка автономных транспортных средств и становление предложений общего применения автомашин поможет сделать лучше историю, но спецы по планированию не имеют все шансы разрешить для себя сидеть и ожидать. Им нужно применять все дешевые им инструменты для анализа значений трафика, что-бы предлагать свежие заключения в области инфраструктуры. И шоферы в борьбе с пробками играют не последнюю роль, рассказывается в исследовании.

Спецы Tom Tom выделяют некоторое количество советов шоферам.

  1. До этого чем отправиться в дорога, заблаговременно планируйте поездку. Потратив некоторое количество мин, что-бы разузнать о дорожных критериях на пути к пт предназначения, вы можете разглядеть кандидатуры и принять лучшее заключение.
  2. Доверьтесь свежим технологиям, не страшитесь подобрать другой маршрут, предлагаемый прогрессивной навигацией, поэтому что он реализован на критериях перемещения в реальном времени на избранном вами маршруте.
  3. Измените собственные привязанности вождения. Почаще всего трафик бывает предельным в конкретное время дня и в конкретном пространстве. Используйте имеющуюся информацию, что-бы изменить время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) поездки, это поможет избежать заторов и сбережет ваше время.
  4. Рассматривайте кандидатуры. Так ли уж непременно практически постоянно выезжать на собственном автомашине?

Фото: Гавриил Григоров/ТАСС

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.75MB | MySQL:127 | 1,062sec