Мой первый автомобиль — Mercedes-Benz W201 — журнал За рулем

Предпочитаю и недолюбливаю: ситуация о том, как приобрести Мерседес за три тыс долларов и за полтора года владения вложить еще столько же в сервис и ремонт.

Мерседес-бенз W201 попал ко мне в грустном состоянии. Красноватый капот, темное крыло (Крыло — парная часть тела животных, обычно используемая для полёта: крыло птиц — оперённая) (фронтальное правое), бессчетные кузовные недостатки. Пробег (260 000 км на одометре) был занижен раза в два. А год выпуска — завышен: 1986-й по ПТС оказался 1983-м по прецеденту.

Мерседес-бенз W201 попал ко мне в грустном состоянии. Красноватый капот, темное крыло (фронтальное правое), бессчетные кузовные недостатки. Пробег (260 000 км на одометре) был занижен раза в два. А год выпуска — завышен: 1986-й по ПТС оказался 1983-м по прецеденту.

На дворе декабрь 2006-го. Я уже три месяца как учащийся вуза факультета авто автотранспорта МАДИ — и в качестве одобрения за поступление на «бютжет» опекуны выделяют мне три тыс долларов на покупку 1 машины. Приблизительно 75 000 руб по курсу тех лет. Счастью нет предела. В то время основная масса детей, подыскивающих автокар в схожем бюджете, терзались лишь только одним вопросом: «восьмерка» или «девятка»? Не был исключением и я. Но когда муж сестры предложил поехать взглянуть старенькый «Бэйби-Бенц» собственного друга, я заявил: «Да. Выделяй». Далее как в тумане.

Торговца приглашали Гриша, и он только что «вернул» автомобиль в последствии конфликта с троллейбусом и Газелью. Так фисташковое творение Бруно Сакко обзавелось красноватым капотом и черным крылом с разборки. На заднее левое крыло, пострадавшее в той же трагедии, Гриша забил. Но стоило мне намотать некоторое количество км в качестве пассажира — и думы о «девятке» не много более не навещали. Чумовая звукоизоляция, потрясающая мягкость хода! Да и прыть двухлитровой «четверки» привиделась очень убедительной. Хотя четырехступная механика с толстыми ломтями передач не очень содействовала интенсивной езде.

Иудейский древесный массажер отправился на помойку незамедлительно в последствии покупки. А вот ужасные чехлы из кожзама я непонятно почему принял решение забыть. По моему мнению, мне не нравилось, как голубий салон смешивается с кремовыми дверными обшивками.

Иудейский древесный массажер отправился на помойку незамедлительно в последствии покупки. А вот ужасные чехлы из кожзама я непонятно почему принял решение забыть. По моему мнению, мне не нравилось, как голубий салон смешивается с кремовыми дверными обшивками.

Материалы по теме

Mercedes-Benz C-klasse

Машину переоформили в последствии свежего года. За 5 месяцев до моего совершеннолетия и водительских водительских удостоверений. Наверное, это были самые длительные 5 месяцев в моей жизни. Тем не наименее, потому что основатель каждый день мог помочь мне с перегоном машины, скучать не приходилось. В самом начале весны я приобрел 4-е свежих баллона всесезонной Камы-Евро, покрасил крыло и капот у гаражного маляра и перетряхнул подвеску. До сих пор помню, что в задней пятирычажке W201 — 18 сайлентблоков. И еще помню, что вышло довольно недешево.

За время подготовки к началу авто жизни я заменил все технические воды, не считая масла в коробке, поменял тормозные диски и колодки по кругу, съездил к гаражному «Богу» традиционных Мерседесов для регулирования инжектора, спасибо чему затрата горючего быстро свалился с пятнадцати л до 10. А еще поменял треснутые задние фонари и подрихтовал резиновой кувалдой заднее левое крыло. С любым свежим деньком Мерседес все меньше напоминал никому не необходимое искривленное ведро и все не много более — машину (русская фамилия).

В начале-середине нулевых данный гаражный кооператив в Походном проезде знали все обладатели старенькых Мерседесов. Здешний гуру Владимир Иванович мог заводить моторы одним взором. Вполне вероятно, умеет…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.01MB | MySQL:152 | 1,293sec