ММАС 2018 — все новости автосалона — журнал За рулем

Денек прессы на Столичном интернациональном автомобильном салоне длится, длится и онлайн-трансляция, какую корреспонденты «За рулем» ведут со щитов «Крокус Экспо». Не переключайтесь!

15:10 Грядущий джип Lada: кому тут не нравились выштамповки Весты?

Артур Саруханов

Необыкновенный формат для демонстрации избрала на сей раз Лада — на щите АВТОВАЗа развернули мобильную студию новостей. Основные 1-го за другим вызывали основных действующих лиц. Первым включился свежий руководитель АВТОВАЗа Ив Каракатзанис, кот-ый поведал о массовой стратегии смены стиля марки (может означать). Свежая ДНК Лады — это, в том количестве, и свежее «лицо» всех машин. Оно досталось и Гранте, о кот-ой я тщательно говорил по результатам вчерашней демонстрации. К тексту, тут, на щите (вид вооружения, предназначенный для защиты от холодного ручного и метательного оружия и в) тольяттинцев, к данной модели заинтересованность был наименьший.

Фото: ТАСС

Фото: ТАСС

Материалы по теме

Отчего? Все ожидали основную свежий релиз — концептуальный Lada 4×4 Vision. Как возможно додуматься из наименования, это вэдовое будущее марки, сменщик сегодняшней похожей модели. Построен он на единой платформе В0, уже давшей раньше жизнь последним творениям альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ. По данной же первопричине концепт так замечательно припоминает Duster, с кот-ым, разумеется, и понадобиться тягаться свежей машине за кошельки посетителей.

Джип уверенно стоит на 21-дюймовых колесах, а Х-дизайн в нем достигнул собственного апогея. Обратите внимание на боковины. Автокар исполнен в стилистике трехдверки, как бы отдавая дань почтения традиционной Ниве. На самом деле дверей 5, просто задние укрыты, как, к примеру, у Nissan Juke.

Приглашенный на щит министр индустрии и торговли РФ Денис Мантуров сказал, что крупнейший художник АВТОВАЗа Стив Маттин уже демонстрировал ему некоторое количество лет обратно концепт Иксрея, кот-ый после этого получил серийное продолжение. И высказал уверенность, что теперешний концепт ожидает та же судьба.

13:30 Неожиданный вэн Lifan M7 в окружении кроссоверов на щите китайской марки

Кирилл Бревдо

В том числе и не пытайтесь сказать текст Xuanlang — язык сломаете. Лучше запомните другое заглавие свежего компактвэна Lifan — M7. Это семиместный однообъемник, снаружи очень навевающий воспоминания Форд S-Max — просто представьте лазурный овал заместо надписи Lifan на решетке радиатора. Смотрится автомат очень благопристойно, да и 1-ый взор в салон не разочаровывает: нарядно! Впрочем, чуть-чуть присмотревшись, понимаешь, что китайцы все же переборщили: хрома и глянца уж очень большое количество. Да и поддельное дерево может показаться на первый взгляд лишним. При данном материалы отделки абсолютно интеллигентные: пластик плавные, аромата нет. Вот лишь только отчего нет регулирования управляющий колонки по вылету? У Форда так как была!

Но не хотелось бы мыслить, что это снимок Эс-Макса. Во-1-х, Лифан чуть-чуть меньше. Во-2-х, внутренность у него абсолютно другая. Из технических данных, кот-ые мне озвучили на щите адепты русского отряда китайской марки, понятно идет по стопам, что компактвэн оснащается 2-мя моторами: турбо 1.5 и атмосферным 2.0 схожей мощности 141 л.с. Значительное различие есть по вращающему моменту: у турбо он существенно не много более — 234 напротив 185 у безнаддувного 2-литрового. Привод на фронтальные колеса, но 2-литровый мотор предполагает вариатор, а 1,5-литровый турбо — 8-ступенчатый машина.

Задний ряд формируется и едет вперед-назад, сидения в автобагажнике складываются в пол. Так что, с практичностью у М7 обязано быть все в порядке. А вот возможности возникновения вэна в Рф показываются туманными. Однообъемники у нас не используют особенной известностью, увы. Да и китайцы не торапяться машину сертифицировать. Но в случае если…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.93MB | MySQL:169 | 2,104sec