Mitsubishi Pajero Sport или L200 за 2,7 млн рублей — что выбрать? — журнал За рулем

Абсолютно не так давно в салонах дилеров марки Митсубиши был замечен освеженный пикап L200. Жители страны восходящего солнца выставили его напоказ на беговом фестивале Rosa Run в сочинском Роза Хуторе. И в том числе и предложили проехаться. Возьмем-ка Pajero Спорт и сделаем «проходимцам» очную ставку!

Материалы по теме

Средней семье из 4-х человек (двое совершеннолетних и двое детишек — напрямик как у меня) длительно приходится скрести репу в муках выбора, как препроводить себя к пространствам развлечений или интенсивного времяпровождения. Сочи в перечне вероятных пространств для того и другого делается все популярнее. Основным образом, в следствии инфраструктуры, кот-ая перед Зимними Олимпийскими играми 2014 года развивалась просто-таки семимильными шагами. Имеретинская залив, Роза Хутор и Красноватая Поляна — много средств налогоплательщиков полегло тут в борьбе за вероятность с комфортом сделать быт отдыхающих. Приятели и свои люди уже не один раз признавались мне, что, к примеру, катание на лыжах и сноубордах в регионе Красноватой Поляны ничем не ужаснее, чем на европейских магистралях. Так стоит ли двигаться к черту на кулички, в случае если свое под боком наличествует?

До собственного под боком, вобщем, еще надо когда-то добраться. Самый резвый вариант — самолетом. Но на скорости все его плюсы завершаются. Поэтому что он дороже, хлопотнее при транспортировке негабарита или огромного числа багажа, лишает вас мобильности в пространстве присутствия.

Про Pajero Спорт

Вот отчего на Rosa Run мы направились на машине, оседлав тестовый Митсубиши Pajero Спорт. Пакуем все нужное, да так, что еще пространства остается с припасом (умопомрачительно, как эти закрома — 673 л по данным производителя и 552 по замерам профессионалов «За рулем» — практически проглотили мой шоссейный велик, пусть и с демонтированными колесами) и отправляемся в дорога. На автомашине со 181-сильным дизелем под капотом, кот-ый передает тягу на все колеса при помощи 8-ступенчатого традиционного автомата. Правда, в длительном пути в целях экономии горючего нам абсолютно подойдет привод на заднюю ось (фронтальные колеса, в случае если требуется, у сегодняшнего Спорта возможно подключить на ходу). В нашем случае, к тексту, выходило 8,8–9,3 л/100 км в зависимости от высокоскоростного режима. А по М-4 «Дон» он скачет от 40 км/ч (в пространствах ремонтов мостов и дорог) до 130 км/ч (маленький отрезок коммерческой дороги в Столичной области).

Это в маркетинговых проспектах изготовители аккуратненько укладывают тарированные чемоданы в багажники собственных машин. В реальной жизни все некоторое количество хаотичнее. Вот отчего закрома обязаны быть с припасом.

Это в маркетинговых проспектах изготовители аккуратненько укладывают тарированные чемоданы в багажники собственных машин. В реальной жизни все некоторое количество хаотичнее. Вот отчего закрома обязаны быть с припасом.

Материалы по теме

Двигались нон-стопом в целях экономии времени, сменяя попеременно шоферов. Не очень предпочитаю ночные поездки, хотелось бы заявить, но время от времени приходится идти на это. Расчет был несложен: что-бы детки проще перенесли 180-километровый, в большей степени серпантинный пролет Джубга-Сочи (на котором, как обнаружилось позднее, еще и ремонтные работы проводятся) и освободить себя от районного трафика, выезжали из Столицы днем. Грызешь семена, пьешь энергетик, жуешь зеленоватые яблоки — так к ночи мы и прикатили к Джубге. Районные дремлют, малыши наши также, на дорогах (путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной)) вольно — лепота! Итоговое время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) в пути — 20 часов, включая час на промежные остановки.

Пару оговорок по ходу пьесы. Начнем с машины. Мы о ней уже неоднократно ведали, и все же не могу не обозначитьозначить некоторое количество вещей. 1-ая и основная — в последствии вместимости…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.32MB | MySQL:172 | 1,896sec