Mitsubishi L200 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Данный L200 — один из самых прекрасных Митсубиши за последние полтора 10 лет. Машину не разузнать!

Митсубиши L200

Митсубиши L200

Митсубиши L200

Длина / ширина / высота / база 5300 / 1795 / 1815 / 3000 мм
Движок дизельный, R4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин
Горючее/припас горючего ДТ/75 л
Коробка глубокий привод; А6

Пикап L200 практически постоянно был мне симпатичен с многофункциональной точки зрения и абсолютно не нравился снаружи. Куда наблюдали те, кто два раза пропустил в серию яйцеобразный стиль, «усиленный» фетишизацией хрома? Это неужели что в Таиланде понадобиться по душе. Туда-то я и отправился для знакомства с освеженным L200, кот-ый известен тайцам под именем Triton.

Граница грядущегоОдно из основных новшеств — шестиступный машина (русская фамилия) Aisin, пришедший на смену старенькой пятиступке. Поменялись только центральная консоль и туннель.

Одно из основных новшеств — шестиступный машина Aisin, пришедший на смену старенькой пятиступке. Поменялись только центральная консоль и туннель.

Коробка в качестве функции имеет возможность быть усилена выбором режимов перемещения (правая кнопка) и помощником ­спуска с горы.

Коробка в качестве функции имеет возможность быть усилена выбором режимов перемещения (правая кнопка) и помощником ­спуска с горы.

Свежий L200 — один из самых прекрасных Митсубиши за последние полтора 10 лет. Неуж-то это рестайлинг? Машину не разузнать!

Рельефный фасад с узенькими фонарями катастрофически неплох, - правда, есть предположение, что в нишах противотуманных фар несомненно будет накапливаться грязюка. L200 избавился от замудренных задних фонарей, а вот внутренность трудная: со светодиодной полосой, пронизывающей внутреннее место снизу доверху. Прекрасно!

С экстерьером всё напротив: конфигурации возможно подметить, лишь только пересаживаясь из старенькой машины в свежую. Я попрыгал туда-сюда: разница — в центральном туннеле, консоли фронтальной панели. Обновились приборы и вставки на дверях, на центральных стойках кузова были замечены ручки, чтобы взбираться обратно было комфортно, а в потолке — дефлекторы вентиляции для задних пассажиров.

Многие другие анонсы — сплошь по части электроники. Самодействующий далекий свет, прогноз слепых зон, ассистент при выезде с парковки, системы преду­преждения конфликта и радиального обзора — доныне похожих «плюшек» L200 не знал. В лучших версиях доступна мультимедийка Митсубиши Connect: штатной навигации в ней нет, но преду­смотрена интеграция телефона спустя Apple CarPlay или Android Auto.

Эргономичность — на прежнем (хорошем) уровне. Позади были замечены дефле­кторы вентиляции, а на средних стойках сейчас есть поручни.

Эргономичность — на прежнем (хорошем) уровне. Позади были замечены дефле­кторы вентиляции, а на средних стойках сейчас есть поручни.

Свежий режим

Со старенькым 2,4‑литровым дизелем 4N15 сейчас дружит шестиступный машина Aisin, пришедший на смену пятиступке. Вэдовых трансмиссий как и раньше две: Easy Select с агрессивно подключаемым фронтальным мостом и ветхозаветная Super Select II. Обе дополнены системой выбора режимов перемещения. Их 4-е — «гравий», «грязюка и cнегопад», «песок» и «камешки». Конечный возможно использовать только при включенной понижайке и заблокированном заднем дифференциале.

Под капотом — старенькый хороший турбодизель 4N15 размером 2,4 литра и мощностью 181 л.с. Дефорсированная до 150 л.с. версия, вполне вероятно, будет замечен позднее.

Под капотом — старенькый хороший турбодизель 4N15 размером 2,4 литра и мощностью 181 л.с. Дефорсированная до 150 л.с. версия, вполне вероятно, будет замечен позднее.

Наш анализ проходил в большей степени вне асфальта, что, в общем, и верно. Я избрал…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.75MB | MySQL:172 | 2,200sec