Mitsubishi Eclipse Cross — первый тест-драйв — журнал За рулем

Оцениваем усилия фирмы Митсубиши за рулем одной из ее последних самостоятельных разработок — кроссовера Eclipse Cross.

На фото Eclipse Cross длиной 4405 мм может показаться на первый взгляд компактнее, чем есть на самом деле. Он на 110 мм длиннее, чем ASX, и на 290 мм короче Аутлендера. При данном у 3-х соплатформенников одна и та же колесная база — 2670 мм.

На фото Eclipse Cross длиной 4405 мм может показаться на первый взгляд компактнее, чем есть на самом деле. Он на 110 мм длиннее, чем ASX, и на 290 мм короче Аутлендера. При данном у 3-х соплатформенников одна и та же колесная база — 2670 мм.

Митсубиши Eclipse Cross

Длина / ширина / высота / база 4405 / 1805 / 1685 / 2670 мм
Размер автобагажника (VDA) 341–488 л
Оснащенная множество 1550 кг
Движок бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 120 кВт/163 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 1800–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
Предельная скорость 200 км/ч
Горючее/припас горючего АИ‑95 / 63 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 7,0 л / 100 км
Коробка глубокий привод; вариатор

За некоторое количество дней до последнего звонка потрясающий управляющий собрала нас, что-бы в шуточно-игровой форме побеседовать о будущем. Задать вопрос любого: каким он смотрит себя на встрече, посвященной десятилетию выпуска? Где намерен существовать? Чем несомненно будет увлекаться, кем трудиться? На чем приедет на эту встречу? Как помешанный на автомобилях, я очень хорошо помню ответы одноклассников на конечный вопрос.

На дворе стоял 2006 год. Мир фанател от «Форсажа» и Need for Speed Underground 2. Кислотно-салатовый Митсубиши Eclipse Пола Уокера в «колхозном» по сегодняшним меркам тюнинге был предметом обожания всех старшеклассников. Естественно же, многие дали ответ, что приобретут для себя непосредственно эту машину. Кто-то, вспоминая кинофильм «Таксомотор‑2», именовал Ланцер Evo 6. Мой компаньон, небезразличный к автоспорту, намеревался приобрести 5-ый «эвик», на котором в WRC унижал конкурентов Томми Мякинен.

Экстерьер не пропадает на фоне соперников: сверенная эргономичность, нехарактерное для Митсубиши богатство мягкой пластмассы. Архаичные шайбы управления климат-контролем (эти были на ASX) сохранились в минувшем — был замечен прогрессивный электрический блок. В нижней части консоли — два USB-слота.

Экстерьер не пропадает на фоне соперников: сверенная эргономичность, нехарактерное для Митсубиши богатство мягкой пластмассы. Архаичные шайбы управления климат-контролем (эти были на ASX) сохранились в минувшем — был замечен прогрессивный электрический блок. В нижней части консоли — два USB-слота.

Проекционный экран имеют далеко не все одноклассники. Вобщем, это открытие — на приверженца.

Проекционный экран имеют далеко не все одноклассники. Вобщем, это открытие — на приверженца.

Свежая мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto знакома по рамнику Pajero Спорт и абсолютно хороша: милая графика, высочайшее позволение, практически эталонное быстродействие.

Свежая мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto знакома по рамнику Pajero Спорт и абсолютно хороша: милая графика, высочайшее позволение, практически эталонное быстродействие.

Тачпад, позволяющий рулить медийными функциями, подсмотрен у Лексуса. Драматичность в том, что Лексусу издавна пора освободиться от данной неловкой чепухи.

Тачпад, позволяющий рулить медийными функциями, подсмотрен у Лексуса. Драматичность в том, что Лексусу (Division (яп. レクサス課 рэкусасука) (кратко: Lexus — рус) издавна пора освободиться от данной неловкой чепухи.

Материалы по теме

Возможно поломать мозг, вспоминая, когда дела Митсубиши Motors пошли наперекосяк. Но тупо опровергать: проведите в данный момент похожий выборочный опрос между…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.57MB | MySQL:150 | 1,306sec