Mitsubishi Eclipse Cross — едем на первое знакомство в Сочи — журнал За рулем

В случае если так пойдет и далее, то быстро корреспондентам, что-бы принять роль в тест-драйве, понадобиться осваивать плетение бисером. А пока же мы всего только наматываем километры по горам Кавказа. Бегом.

Понятное дело, что отправиться в это путешествие из нашей редакции мог лишь только самый «беганутый» ее адепт. Я уже говорил раньше, что брал на себя роль в всевозможных стартах (в том количестве соревновался в скорости с машиной). А тут обнаружилось, что автоконцерны как с цепи сорвались и хотят быть ближе к самым интенсивным своим вероятным посетителям. С фестивалем бега Rosa Run, проводимым вот уже в 3-ий раз в Сочи обширно знакомой в узеньких кругах фирмой IronStar, вышло непосредственно так. Клеймо Митсубиши приурочила официальную ездовую премьерный показ собственного малогабаритного кроссовера Eclipse Cross к четырехдневному беговому фестивалю, куда и позвала корреспондентов и блогеров. Пойдите, мол, побегайте, ребятки, а позже мы вас и за руль посадим.

Для меня крупнейший вопрос был не в том, что-бы одолеть все 4-е дня беговых мытарств (в для себя я не колебался), а в том, что-бы осознать саму идею свежего паркетника. Ну чего из-за я обязан выплачивать за него столько же и в том числе и не много более (в зависимости от комплектации), чем за менее поместительный Аутлендер? Наилучшего приема узнать это, чем оседлать Аутлендер и отправиться на нем в Сочи из Столицы, я не мог выдумать. Заодно, рассудил я, проинспектирую трассу М-4 в преддверии отпускного сезона и будущего чемпионата мира по футболу (игры протекут в том количестве в Ростове-на-Дону и Сочи).

Маршрут следования из Столицы в Розу Хутор (п. Эстосадок, Краснодарский край).

Маршрут следования из Столицы в Розу Хутор (п. Эстосадок, Краснодарский край).

Одолеть светило выше 1700 км. И это лишь только в один конец, при этом не в одиночку, а вкупе с семьей, а это означает, все самое дорогостоящее и ценное везем с собой (я про супругу, двоих детишек и их поклажу — куда ж без нее?). В Аутлендере 2.4 (167 л.с.) с 477-литровым автобагажником есть где разгуляться. При этом, как продемонстрируют дальнейшие покатушки по горным гравийным серпантинам, менее мощнейший из предлагающихся для обыкновенной версии автомашины движок пришелся ко двору. А в случае если принять к сведению, что он охотно потребляет АИ-92 (при разности с АИ-95 в рубль за литр вышла удовлетворительная бережливость на поездке), путешествие обещало сплошной позитив.

Материалы по теме

Хотелось бы заявить, что Аутлендер стал главным драйвером подъема японцев в первом квартале года текущего: между всех реализуемых на нашем рынке кроссоверов он основался на 4 строке, оттеснив Nissan Х-Trail. Большую заслугу в известности паркетника поиграла его калужская прописка. Как результат, самый накрученный «калужанин» (непосредственно он и попался мне в руки) сегодня предлагается по стоимости 2 140 000 руб.

Много? Еще бы! Но в случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции) если вглядеться в перечень настроек, делается ясно, за что дал средства. К примеру, всецело светодиодные фары (возможно на одном ближнем двигаться глубочайшей в ночь), видеокамеры радиального обзора (парковка покорилась в том числе и блондиночкам), колеса 18 дюймов (ну, во-1-х, это прекрасно!), круиз-контроль (кто-то еще по магистрали без него обходится?) и мультимедийка Митсубиши Connect с функцией CarPlay. По последнему пт есть вопрос: создатели правда задумывались, что в последствии включения телефона к бортовой системе необходимость в нем отпадет? Докладываю: не отпадет. К примеру, в следствии надобности применять Yandex.Навигатор (поэтому что чем далее от Столицы (главный город государства, чаще всего местопребывание правительства и других высших органов), тем меньше в России-матушке разбираются карты Apple), а означает, понадобиться снова применять держатель. Лишь только вот незадача: оба…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.15MB | MySQL:144 | 1,563sec