Милицейский ГАЗ‑69 — ретротест — журнал За рулем

Естественно, «догоняльные» возможности — далеко не исключительно мощная сторона газика. На нажатие педали газа в пол движок отвечает жестоким рыком, но разбег — не бей лежачего. Максимально, что возможно настигнуть на данной машине, — подобной же газик. Или грузовик. Но он, именно, на призовые пространства в спринте и не претендовал. У него другие плюсы.

ГАЗ‑69

ГАЗ‑69

Помножить на три

Небезинтересная и интересная у данной модели участь. ГАЗ‑69 стоял на горьковском, а позже на ульяновском конвейере два десятилетия — для русских автомашин далеко не рекорд. Его преемника УАЗ‑469, модернизируя, проделывают с 1972 года и доныне. Но несмотря на все вышесказанное 69‑й за два десятилетия захватил аж три различные эры: появился еще при Сталине, когда все ожидали, что вот-вот начнется свежая борьба; молодость и зрелость «козлика» пришлись на оттепельные годы — время величавых строек, духовного роста и освоения целины; захватил он и брежневскую эру «развитого социализма». А уж трудились машины (русская фамилия), тем более в глубинке, в последствии снятия с производства еще пару десятилетий.

Милицейские ГАЗ‑69 работали и во 2 половине 1970‑х. Правда, в то десятилетие они поначалу были светлого грязно-зеленого цвета, а позже, как того настоятельно попросил свежий ГОСТ, стали желто-синими. Тот автокар, что в данный момент передо мной, окрашен в ранешний милицейский краска — синий.

Принцип салона ГАЗ‑69 — аскетизм и еще раз аскетизм. Но так как крыша, электронные стеклоочистители и в том числе (основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации) и печка — есть! Приборы ГАЗ‑69 — с внешней подсветкой. Вентиляторы в машины в те годы ставили достаточно нередко. Справа под торпедо — рация. Домашние шоферы пристраивали на дверях самодельные кармашки. Очевидно, для что-нибудь самого подходящего.

Принцип салона ГАЗ‑69 — аскетизм и еще раз аскетизм. Но так как крыша, электронные стеклоочистители и в том числе и печка — есть! Приборы ГАЗ‑69 — с внешней подсветкой. Вентиляторы в машины в те годы ставили достаточно нередко. Справа под торпедо — рация. Домашние шоферы пристраивали на дверях самодельные кармашки. Очевидно, для что-нибудь самого подходящего.

Эти памятке под управлению коробкой и общению с топливными баками тяжело не осознать.

Эти памятке под управлению коробкой и общению с топливными баками тяжело не осознать.

Особенного комфорта задержанные и (или) казенные собаки в газике не лицезрели. Но крыша над головой крепкая.

Особенного комфорта задержанные и (или) казенные собаки в газике не лицезрели. Но крыша над головой крепкая.

Материалы по теме

По меркам начала 1950‑х, когда ГАЗ‑69 встал на горьковский сборочный поток, это был очень интеллигентный, в том числе и на фоне старых привезенных из других стран одноклассников, автокар. Он видно выделялся от машин лет войны — южноамериканского джипа Willys и ГАЗ‑67Б. Непосредственно от данных моделей, очевидно, и отталкивались конструкторы. По сопоставлению с ГАЗ‑67 база ГАЗ‑69 выросла всего на 200 мм, а помещается в нем 8 человек — практически филиал (выпускали и так именуемый командирский ГАЗ‑69А — 4-х дверный, 5-местный). Мощность, по сопоставлению с мощностью мотора 67‑го, выросла не крепко — с 54 до 55 л.с., но так как при рабочем размере 4-х цилиндров 2,1 литра заместо 3,3 литра у ГАЗ‑67. Была замечена понижающая предоставление (пониженная — 2,78, верхний ряд — 1,15), автомат приняла двери, кот-ых был лишен обычный 67‑й, и в том числе и отопитель салона.

Естественно, ГАЗ‑69 адресовали в первую очередь армии. Но эта автомат была важна и селу. Землепашцы стремительно расценили крепкость подвески и высшую проходимость. Естественно, долговечностью узлы и агрегаты не выделялись. (Авто конструктор, работающий…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.8MB | MySQL:170 | 1,977sec