Мерседесу A-класса первого поколения исполнилось 20 лет 

В марте 1997 года на автомобильном салоне в Женеве дебютировал новаторский переднеприводный хэтчбек с двойным полом — Мерседес-бенз A-класса серии W 168. Позднее стало разумеется, что данный автокар превзошел свое время, и его современные преемники возымели куда менее классическую сборку.

Двойной или так именуемый сэндвич-пол выделял небольшому Мерседесу массу превосходства, перечислим только главные. Во-1-х, в него возможно было напихать баков с водородом или аккумуляторных батареек — свежие информаторы энергии за это время казались тех персоналу Daimler намного поближе к групповому производству, чем сегодня. Во-2-х, сэндвич-компоновка отлично показала себя в краш-тестах, так как заваленный набок силовой агрегат так же размещался на уровне подполья и при ударе сдвигался в него, а не в салон. В-3-х, ровненький пол выделял свободу в расстановке пространств: способности трансформации были на уровне минивэнов.

Выход на рынок революционного А-класса впрочем огорчил легендарный лосиный анализ: во время его выполнения корреспондентами высочайший автокар перевернулся или, как у нас толкуют, «устроил уши». Дебош был крупного масштаба и получился германцам в кругленькую необходимую сумму: было принято заключение включить в базисную комплектацию систему ESP, по тем временам достаточно диковинную и труднодоступную для большинства моделей сего класса в том числе и в облике функции.

В 2001 году «бэби-бенц» протянул рестайлинг и получил удлиненную на 170 мм версию — вся надбавка пошла на пользу пассажиров 2 ряда.

В 2004 году на смену первому А-классу пришел автокар 2 поколения с заводским индексом W 169, он сохранил сэндвичевую сборку, но удлиненной версии не много более не было, заместо нее Daimler выпустил менее большой Мерседес-бенз В-класса.

При последующей итерации Мерседесы А- и В-класса потеряли двойной пол — изготовитель принял решение предложить клиентам менее классические машины. Добродетельный степень пассивной защищенности они обеспечивают и без двойного пола, а управляются за счет менее низковато размещенного центра тяжести лучше. «Зеленоватые» технологии за 20 лет так и не стали глобальными, хотя сэндвич-компоновка для них как и раньше животрепещуща и, меж иным, отлично живет и здравствует в Китае: там с 2014 года на базе Мерседеса В-класса первого поколения выпускается электромобиль Denza.

A-класс первого поколения (общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по) разбушевался по миру менее чем 1,1-миллионным тиражом, основная масса машин было выпущены в Германии, 63 448 экземпляра произвел завод в Бразилии.

  • Мерседес-бенз A-класса 4-ого поколения уже не за горами: в январе Daimler пролил свет на его стиль в облике статуи Aesthetics A.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.02MB | MySQL:139 | 0,790sec