Мерседес Штирлица и другие авторедкости — журнал За рулем

С 6 по 9 марта проходит еще одна ретровыставка в Сокольниках, кот-ая в данном году приурочена к «Моторам войны» в честь будущего 75-летия Победы в Величавой Российскей войне. Но и кроме военнослужащей техники есть на что взглянуть. Более увлекательные экспонаты — в нашей галерее.

Москвич-415С

Материалы по теме

На щите нашего журнальчика, как и в минувшем году, редкостный Столичный житель.

Но на сей раз это не просто наверняка воссозданная реплика, а чудом оставшийся образец Москвич-415С.

Работы по созданию джипа на столичном заводе стартовали еще в 1957 году. 1-ые бывалые 415-е одевали агрегаты от 407-й модели. Уникальность сего экземпляра в том, что на нем применяются агрегаты от 412-го Столичного жителя, в том количестве и дефорсированный движок. Оптика и приборная тротуар так же от 412-й модели.

Умопомрачительно то, что он был сотворен в одном-единственном экземпляре в 1973 году. В последствии 2-ух лет скрупулёзная ремонт окончена, и автокар стал в данном году во всей красоте.

Москвич-415С

Москвич-415С

Iso Rivolta S4

Абсолютно оригинальный экспонат. 1-ый и один-единственный автомобиль в ситуации марки был показан в 1967 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) под именем Rivolta S4 и был позиционирован как самый резвый автомобиль собственного времени. Один из этих автомашин в том числе и заказал для себя Джон Леннон. В 1969-м автокар получил прекрасное имя Fidia. В различное время на него ставили движки Шевроле 327 и 350, а позднее и 5,8-литровый фордовский V8. Всего с 1967 по 1974 годы было сделано 45 моделей S4 и 147 Fidia.

Iso Rivolta S4

Iso Rivolta S4

ЗиС-42М

Редкостный гусеничный вездеход ЗиС-42М. Сотворен на основе шасси легендарного «Захара» ЗиС-5. Гусеничная лента шириной 41 см давала собой две резинотканевых ленты, соединённых меж собой металлическими накладками. На первом ЗиС-42 стоял движок в 73 л.с. На модернизированном — 76 л.с. Но в всяком случае предельная скорость была всего 35 км/ч. С 1942 по 1946 годы было сделано 5931 кол этих тягачей.

ЗиС-42М

ЗиС-42М

МС-1 (Т-18)

Это воссозданная модель первого русского танка МС-1 (или Т-18). Танк был сотворен в 1928 году на основе танка «Рено» FT-17. Пятитонная автомат имела движок в 35 л.с. и 37-миллиметровую пушку. К огорчению, четкой документации не сохранилось. Поэтому эта модель (система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе) воссоздавалась по уцелевшим обмерам кузова и фоткам ходовой части.

МС-1 (Т-18)

МС-1 (Т-18)

УАЗ-3171 и 3972

В конце 80-х в Ульяновске делали свежее род джипов 3171 и 3172. На фронтальном проекте 3-х дверный УАЗ-3171 в «армейском» выполнении. В 1988-м году было создано 4-е этих машины. Был и штатский вариант. Вблизи микроавтобус на основе 5-и дверного УАЗ-3172 — 3972. Он обязан был поменять долгоиграющую «буханку». К огорчению, с развалом СССР план свернули. А позднее кинули силы на род 3160. И зря. Вполне вероятно, в данный момент УАЗы смотрелись бы куда современнее.

УАЗ-3171 и 3972

УАЗ-3171 и 3972

УАЗ-3907 «Ягуар»

Еще один многообещающий план из Ульяновска. Вездеход амфибия «Ягуар» был собран в 1983 году. Всего с 83-го по 89-й сделали 14 экземпляров. А в 91-м эту модель в том числе и успели принять на вооружение. К огорчению — на некоторое время. В последствии развала Русского Союза работы по плану были свёрнуты.

УАЗ-3907 «Ягуар»

УАЗ-3907 «Ягуар»

Руссо-Балт С24/35 Лимузин

Материалы по теме

Спроси каждого нашего собирателя о его священной мечте, и ответ несомненно будет в большинстве случаев один — отыскать кое-где в сарае Руссо-Балт. К огорчению, это лишь только мечты, и единственная автомат стоит на площади у Политехнического музея.

Остается только один выход — воссоздать автокар по уцелевшим…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:126 | 0,912sec