Mercedes-Benz B‑класса 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

ЗР узнал, какие функции малогабаритный Mercedes взял в долг у флагманского S-класса.

Мерседес-бенз B-класса

Мерседес-бенз B-класса

Свежий B‑класс по примеру старших товарищей возможно оснащать системой комфорта Energizing, способной подстраиваться под настроение водителя, - она заменяет опции встроенного массажера и вентиляции сидения, климат-контроля, интенсивность и краска декоративной подсветки. В том числе и сама подбирает оптимальную музыку из Сети.

Смахивает, тротуар каждого автомашины быстро несомненно будет представлять собой большой тачскрин с дефлекторами вентиляции по бокам.

Смахивает, тротуар каждого автомашины быстро несомненно будет представлять собой большой тачскрин с дефлекторами вентиляции по бокам.

Опционная система Energizing пробует потрафить шоферу — заменяет опции массажера, выбирает подходящую музыку, краска и интенсивность подсветки салона и большое количество чего еще.

Опционная система Energizing пробует потрафить шоферу — заменяет опции массажера, выбирает подходящую музыку, краска и интенсивность подсветки салона и большое количество чего еще.

Она еще и музыку за меня подбирать несомненно будет? Так и до восстания машин неподалеку. Вобщем, в случае если отвлекаться от поползновения влезть в мое собственное место, свежий Мерседес-бенз B‑класса мне нравится. Он подрос, стал обширнее, его силуэт сейчас менее коренастый, что в сочетании с свежим корпоративным «взором» и элегантной узенькой задней оптикой освободило автокар от тяжеловесности предшественников.

Стиль фронтальной панели салона с этого момента определяет огромный экран виртуальной приборной панели и мультимедийной системы. Краса — в элементах: самобытны дефлекторы вентиляции и пронизывающая экстерьер фоновая подсветка. Смотря на виртуальную приборку, я подумал: отчего ни один из изготовителей до сих пор не загрузит сверток с кучей разновидностей композиции устройств? Хотя бы в качестве функции. Что-бы любой избрал на собственный вкус — ретро, современные, стрелочные, цифровые. Основное, что-бы система (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) Energizing не проделывала это за меня.

За доплату поставят сидения 2 ряда с регулируемым углом наклона спинки, кот-ые имеют все шансы передвигаться по салазкам.

За доплату поставят сидения 2 ряда с регулируемым углом наклона спинки, кот-ые имеют все шансы передвигаться по салазкам.

Фронтальные сидения очень хорошо спрофилированы, но водительскому так не хватает спектра регулирования по высоте.

Фронтальные сидения очень хорошо спрофилированы, но водительскому так не хватает спектра регулирования по высоте.

Порода

Отыскать огрехи в опциях шасси я не сумел. Стоит на линии движения, как будто германский трамвай, кот-ый должен прибыть в место предназначения с точностью до секунды. «Бэшка» наверняка откликается на каждое перемещение баранкой и не докучает лишней жесткостью подвески. Напротив, на длинноватой волне автострады в том числе и является что-нибудь схожее на раскачку, вобщем абсолютно не напрягающую.

По зодчестве ходовой части новичок схож младшему А‑классу: стойки McPherson впереди и многорычажка позади.

По зодчестве ходовой части новичок схож младшему А‑классу: стойки McPherson впереди и многорычажка позади.

А вот робота-тугодума с семью ступенями не подметить трудно. Непосредственно эта коробка отпущена бензиновым версиям В 180 и В 200, на кот-ой я рванул в маленькую пробежку. Коробка по примеру умной системы комфорта также владеет своим настроением. Кот-ое крепко испорчено в простом режиме перемещения. И это очевидно кидается в глаза на фоне задористого 1,33‑литрового мотора в 163 силы. Все его наддувные потуги разбиваются о беспорядочные переключения. Тем более это видно на серпантине, где бот иногда не помнит снизить передачу, заставляя машину…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.32MB | MySQL:167 | 1,905sec