Mazda CX-9, Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe и Ford Explorer — тест-драйв — журнал За рулем

Вернувшиеся в Российскую федерацию кроссоверы Мазда CX-9 и Тоета Highlander встречаются в бое с аксакалами раздела Хэндэ Grand Santa Fe и Форд Explorer.

Что-бы поведать народу об финансовой истории, правительство бомбит нас данными о динамике (время от времени отрицательной) ВВП и уровне инфляции. Менее продвинутые соотечественники определяются на главную ставку, биржевые индексы и многие другие нефтяные фьючерсы. У меня же своя, пусть и приземленная, система прогноза: в случае если реализации автомашин сокращаются, означает в экономике регресс. Подъем же безусловно сопрягается с оживлением спроса и выходом в свет свежих моделей. В данный момент всё молчком пошло в гору.

Пару лет обратно, когда было абсолютно кисло, Российскую федерацию покинули Мазда CX‑9 и Тоета Highlander. Как лишь только в экономике наметился рост, они возвратились, при этом Highlander за «время в пути» был модернизирован, а СХ‑9 и совсем заменил поколение. Возвращенцам не очень счастливы Хэндэ Grand Santa Fe и Форд Explorer — кому ж ловля дробить пространство под солнцем! ­Уступят аксакалы или одолеют?

Все машины — с бензиновыми движками (231–249 л.с.) и автоматами.

В сравнительно неглубоком снегопаду Grand Santa Fe придерживается бодрячком. Система стабилизации отключается всецело. Перед съездом с дороги хотелось бы заблокировать межосевую муфту.

В сравнительно неглубоком снегопаду Grand Santa Fe придерживается бодрячком. Система стабилизации отключается всецело. Перед съездом с дороги хотелось бы заблокировать межосевую муфту.

Хэндэ Grand Santa Fe

Пришел на смену кроссоверу Хэндэ ix55 в 2013 году. Прошедшим летом в перепродаже была замечена освеженная версия с мотором 3.0 V6 заместо прежнего 3,3-литрового.

Движки:
дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 324 000 руб.
бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 604 000  руб.

Шоферу Тойоты на целине не дает неотключаемая система стабилизации.

Шоферу Тойоты на целине не дает неотключаемая система стабилизации.

Тоета Highlander

«Горца» третьего поколения показали в 2013 году. Спустя два года явили миру модернизированную машину. Переднеприводные версии с 4-х цилиндровым 2,7-литровым атмосферником ушли в небытие — сохранились только дорогостоящие вэдовые, с мотором V6.

Движок:
бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 3 226 000  руб.

По бездорожью Explorer передвигается более уверенно оппонентов.

По бездорожью Explorer передвигается более уверенно оппонентов.

Форд Explorer

Теперешний Explorer показали в 2011 году, а через 4-е года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) он подвергался рестайлингу. Минувшей весной на Нью-Йоркском интернациональном автомобильном салоне Explorer стал с модифицированной радиаторной решеткой и вблизи других доработок, но до нас эта автомат пока же не дошла.

Движки:
бензиновые: 3.5 (249 л.с.) — от 2 649 000  руб.
3.5 турбо (340 л.с.) — от 3 319 000  руб.

Гонять по снегопаду на Мазде любопытно и интересно. Но продолжается наслаждение недолго.

Гонять по снегопаду на Мазде любопытно и интересно. Но продолжается наслаждение недолго.

Мазда CX-9

Машину 2 поколения подарили осенью 2015 года в Лос-Анджелесе. К нам она попала только минувшей осенью. До этого на CX-9 ставили атмосферник V6, а сейчас — нетяжелую и малогабаритную «турбочетверку».

Движок:
бензиновый: 2.5 (231 л.с.) — от 2 890 000  руб.

Grandfather

Кто подобной Санта? Благодушный сивый дедушка, кот-ый презентует презенты на Рождество и Свежий год. «Дедушка» же по-английски несомненно будет grandfather. Как ни крути, имя ассоциируется с почетным возрастом и сивый бородой. И вот-вот вышлют дедушку на пенсию: в ближайшем будущем Santa Fe уйдет с русского рынка. Хотя всё еще бодр (не так давно произошедшая модернизация одарила головной оптикой с биксеноновой внутренностями), абсолютно крепок…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.02MB | MySQL:149 | 1,247sec